Что вы получите?

Оптимальную структуру сайта

Основу для грамотной настройки контекстной рекламы

Базу для развития сайта

Зачем нужно семантическое ядро

Для понимания интересов целевой аудитории

Собирая и кластеризируя запросы, seo-специалист определяет, чем интересуется аудитория, какие вопросы волнуют потенциальных клиентов.

Для распределения контента на сайте- разделов и подразделов

Ключевые фразы рассредотачиваются по страницам, причем каждая из них соответствует конкретному поисковому запросу либо группе запросов.

Для привлечения трафика

Чем полнее информация, отвечающая на вопросы пользователей, тем больше вероятность того, что люди будут приходить на его страницы, что непременно оценят поисковые системы.

Для выведения сайта в ТОП Яндекс и Google

Специалист анализирует, по каким запросам лучше всего продвигаться в этом случае – высокочастотным, низкочастотным, среднечастотным. На основании полученных данных, а также особенностей бизнеса, определяется стратегия продвижения.

Для создания контент-плана.

Сайт должен жить (это полезно и для посетителей, и для ранжирования): статьи обновляться, страницы добавляться, поэтому должно быть понимание – что и когда будет публиковаться.

Заказать семантику для сайта

Цены

Составление семантического ядра

от 25000 р.
от 17000 р.
Сбор маркерных запросов и их хвостов
Анализ конкурентов в ТОПе и сбор их запросов
Поиск и сбор похожих поисковых запросов
Очистка семантического ядра от мусорных, не целевых запросов
Проведение кластеризации комбинированным методом
Анализ сезонности

Особенности работы студии АртВолков

Собираем максимально широкое семантическое ядро.

Очищаем его от “мусорных” ключей, а из оставшихся делаем вывод – что нужно посетителю, на какой вопрос он хочет получить ответ.

Изучаем нишу, сам бизнес.

Определяем цель, задачи сайта; создаем структуру, ориентировочный список страниц. Учитываем эти особенности при подборе семантики.

Работаем со всеми видами запросов – низкочастотными, среднечастотными, высокочастотными.

Раскрутка подразумевает использование коммерческих фраз (купить, заказать и т.д.). Для информационных порталов подбираем запросы, подходящие именно для них, например, как приготовить шашлык. Коммерческие в этом случае не используются.

Анализируем конкурентов.

Изучаем кто в ТОПе по запросам, рассматриваем их стратегию поведения, вычленяем лучшее, применяем на практике.

Сбор семантического ядра – это кропотливая работа. Да, сейчас существует ряд сервисов, которые позволяют быстро собрать ключевые фразы и увидеть, какие из них наиболее популярные. Но это лишь капля в море. Дальше предстоит работа по распределению запросов (а их обычно тысячи), кластеризации, подбору наиболее актуальных для конкретного бизнеса, удалению тех, которые не подходят по смыслу к данному проекту, а также фраз, содержащих упоминание конкурентов.

Хорошо подобранная семантика – одна из важных составляющих для успешного вывода в ТОП, однако не стоит забывать, что сайт должен быть удобным, а контент полезным. При сборе семантического ядра специалисты компании АртВолков учитывают эти нюансы, а также нововведения и требования поисковиков.

Клиенты

Остались вопросы? Напишите нам