01
Оптимальную структуру сайта02
Основу для грамотной настройки контекстной рекламы03
Базу для развития сайтаСобираем максимально широкое семантическое ядро.
Изучаем нишу, сам бизнес.
Работаем со всеми видами запросов – низкочастотными, среднечастотными, высокочастотными.
Анализируем конкурентов.
01
Для понимания интересов целевой аудитории
Собирая и кластеризируя запросы, seo-специалист определяет, чем интересуется аудитория, какие вопросы волнуют потенциальных клиентов.
02
Для распределения контента на сайте- разделов и подразделов
Ключевые фразы рассредотачиваются по страницам, причем каждая из них соответствует конкретному поисковому запросу либо группе запросов.
03
Для привлечения трафика
Чем полнее информация, отвечающая на вопросы пользователей, тем больше вероятность того, что люди будут приходить на его страницы, что непременно оценят поисковые системы.
04
Для выведения сайта в ТОП Яндекс и Google
Специалист анализирует, по каким запросам лучше всего продвигаться в этом случае – высокочастотным, низкочастотным, среднечастотным. На основании полученных данных, а также особенностей бизнеса, определяется стратегия продвижения.
05
Для создания контент-плана.
Сайт должен жить (это полезно и для посетителей, и для ранжирования): статьи обновляться, страницы добавляться, поэтому должно быть понимание – что и когда будет публиковаться.
Заказать семантику для сайта
Составление семантического ядраот 17000 р.
Об услуге
Сбор семантического ядра – это кропотливая работа. Да, сейчас существует ряд сервисов, которые позволяют быстро собрать ключевые фразы и увидеть, какие из них наиболее популярные. Но это лишь капля в море. Дальше предстоит работа по распределению запросов (а их обычно тысячи), кластеризации, подбору наиболее актуальных для конкретного бизнеса, удалению тех, которые не подходят по смыслу к данному проекту, а также фраз, содержащих упоминание конкурентов.
Хорошо подобранная семантика – одна из важных составляющих для успешного вывода в ТОП, однако не стоит забывать, что сайт должен быть удобным, а контент полезным. При сборе семантического ядра специалисты компании АртВолков учитывают эти нюансы, а также нововведения и требования поисковиков.
Расскажите о проекте и задайте
вопросы — мы скоро ответим