Что получает компания от внедрения AmoCRM?

Организованность

Все обращения будут зафиксированы в одной системе.

Рост прибыли

На каждом этапе продаж, рост прибыли будет увеличиваться.

Прозрачность

Продажи прозрачны. Анализ процесса.

Продажи

«Купить!» - это решение каждого клиента.

Контроль

Работа менеджера под контролем.

Рост продаж

Управляемость продажами вырастит на 20%

Этапы работ

Интервью и анализ

Перед тем как внедрить и автоматизировать AmoCRM, мы работаем над описанием бизнес процессов заказчика. Точная фиксация всех первичных показателей. Учитываются все особенности деятельности компании.

Настройка

AmoCRM будет настроена так, чтобы для менеджера было в два раза меньше работы. Поэтому сотрудник компании будет успевать в два раза больше.

Интеграция

Благодаря тому, что все сервисы и инструменты будут соединены AmoCRM, компания получит единый центр, в котором будет происходить: контроль над работой сотрудников, аналитика, центр управления клиентами и продажами. Теперь в вашем браузере не будет 10 вкладок. Процесс работы станет значительно проще.

Автоматизация

Благодаря настроенной digital-воронке АmoCRM, все действия, которые продвинут клиента к покупке, будут осуществлены без участия менеджера.

Обучение

Мы обучим ваших менеджеров и руководство. В конце обучения, ваши сотрудники будут уметь эффективно работать с клиентской базой. Руководство компании будет обучено грамотному анализу и контролю работы менеджеров.

Запуск и сопровождение

Проверка работы AmoCRM на отсутствие ошибок. Улучшаем работу AmoCRM до оптимального состояния.

Заказать Внедрение AmoCRM

Преимущества нашей работы

Точность

  • Точность описания процессов в отделе продаж.

Анализ

Происходит тщательный анализ, по результатам которого, мы сможем порадовать вас оптимизированным вариантом процессо

Настройка

На основе анализа будет сформировано техническое задание, благодаря которому осуществляется настройка АmoCRM и сервисов.

Рост эффективности

Эффективность процессов вырастит за счет современных сервисов и технологий.

Команда AmoCRM

Михаил

Управляющий партнер

Мария

Менеджер по работе с клиентами

Клиенты

Онлайн заказ