Достоинства таргетированной рекламы

Возможность продвигать любой товар, услугу, а также улучшать общий имидж бренда

Глубокий анализ производимого рекламирования и его коррекция при необходимости

Доступная в сравнении с наружными каналами продвижения стоимость

Основные этапы таргетинга

Создание в социальной сети кабинета, если такового еще нет

Страница бренда, на которую будет вести ссылка из рекламы

Изучение бизнеса заказчика

Определение его ЦА, задач продвижения

Создание медиаплана

Поиск инструментов таргетинга, подходящих в конкретном случае

Запуск проекта

Разработка рекламных макетов, их утверждение, подбор площадок размещения предложения, старт проекта

Анализ проведенной работы

Оценка эффективности таргетинга, подготовка отчета для заказчика, изменение инструментов рекламной кампании при необходимости

Заказать настройку таргета

Цены

Настройка и ведение таргетированной рекламы

от 15 000 р.
На выбор один из каналов: Яндекс.Директ или Google Ads
Настройка и полное ведение рекламных кампаний

SMM-продвижение

от 30 000 р.
Привлечение активных подписчиков
Настройка таргетированной рекламы

Преимущества студии АртВолков

Безопасность

Нашими специалистами применяются только “белые” методы продвижения. Благодаря этому клиенты могут не волноваться о возможном бане от поисковых систем

Комплексный подход к работе

Мы используем все возможные инструменты, позволяющие продвигать ресурсы на лидирующие позиции

Доступность

Гарантировано прозрачное ценообразование, лишенное скрытых дополнительных платежей

Квалифицированная поддержка

Клиенты студии АртВолков получают постоянную поддержку профессиональных специалистов, начиная с этапа определения целей, заканчивая оценкой полученных результатов

Индивидуальный, не шаблонный подход к любому клиенту

Составляется план работы, который идеально подходит для конкретного заказчика и его проекта

Профессиональные специалисты

Наша команда хорошо знает, как сделать ваш ресурс более узнаваемым в сети

Таргетированная реклама – инструмент продвижения, под которым подразумевается демонстрация рекламного предложения в социальных сетях и мессенджерах (Instagram, Telegram, ВКонтакте и т.д.) целевой аудитории. По статистике, около 87% пользователей соцсетей уделяют внимание рекламно-информационным публикациям. С этим и связана высокая эффективность таргетинга. 

Использование таргетированной рекламы будет уместно в том случае, если имеется необходимость продать продукт. Неважно, что это: астрологический разбор личности, брендовые вещи, уникальный парфюм, онлайн-курсы по удаленной работе. Важно, что грамотно настроенное предложение обязательно найдет своего целевого потребителя, который и приобретет конкретный товар или услугу.

Преимуществ у продвижения продукта в социальных сетях несколько. Но самые важные – это целевое попадание и большой охват. Примерно 74% россиян проводят несколько часов в соцсетях. Но таргетинг не охватывает всех этих людей, а доносит информацию только до конкретного сегмента пользователей, которые с наибольшей вероятностью могут воспользоваться продвигаемым предложением. 

Для большинства пользователей соцсети являются основной средой общения. Здесь происходят важные переписки, переговоры, знакомства – целая жизнь. Поэтому продвижение в социальных сетях всегда будет эффективным (при условии его верной настройки).

Период использования таргетированной рекламы устанавливается индивидуально в соответствии с желаемым результатом и числом ЦА.

Таргетированная реклама привлечет к вашему бизнесу новых покупателей и позволит увеличить финансовый приток. Помочь в ее оформлении, запуске и поддержке сумеет компания АртВолков.

Дополнительные услуги

Клиенты

Остались вопросы? Напишите нам