К чему приведет реклама сайта в интернете?

Повысим посещаемость ресурса, увеличим конверсию заявок

Устраним технические ошибки на сайте

Сделаем веб-площадку узнаваемой в интернете

Повысим лояльность клиентов

Какие виды интернет-рекламы мы предлагаем?

Контекстная реклама

Настройка Яндекс.Маркет

SMM- продвижение

Таргетированная реклама

Заказать интернет-рекламу

Цены

Настройка и ведение контекстной рекламы

от 15000 р.
На выбор один из каналов: Яндекс.Директ или Google Ads
Настройка и полное ведение рекламных кампаний

Настройка Яндекс.Маркет

от 10000 р.
Создание и ведение кампаний
Уменьшение стоимости клика, оптимизация расходов

SMM-продвижение

от 30000 р.
Привлечение активных подписчиков
Настройка таргетированной рекламы

Преимущества студии АртВолков

Безопасность

Нашими специалистами применяются только “белые” методы продвижения. Благодаря этому клиенты могут не волноваться о возможном бане от поисковых систем

Комплексный подход к работе

Мы используем все возможные инструменты, позволяющие продвигать ресурсы на лидирующие позиции

Доступность

Гарантировано прозрачное ценообразование, лишенное скрытых дополнительных платежей

Квалифицированная поддержка

Клиенты студии АртВолков получают постоянную поддержку профессиональных специалистов, начиная с этапа определения целей, заканчивая оценкой полученных результатов

Индивидуальный, не шаблонный подход к любому клиенту

Составляется план работы, который идеально подходит для конкретного заказчика и его проекта

Профессиональные специалисты

Наша команда хорошо знает, как сделать ваш ресурс более узнаваемым в сети

Интернет-реклама сегодня занимает огромную часть рекламного рынка во всем мире -  используется она для продвижения любых товаров, услуг, бизнес-идей. Уже более десятка лет влияние интернет-рекламы на жизнь человечества отмечается экспертами рынка. При этом её эффективность нисколько не уступает традиционным инструментам продвижения. 

Контекстная реклама - один из самых прогрессивных видов продвижения в интернете. Контекстный блок демонстрируется пользователю таким образом, чтобы он полностью соответствовал контексту веб-страницы. Другими словами, рекламу будет видеть только тот пользователь, который в ней заинтересован. Например, пользователь несколько дней назад вводил в строке поиска словосочетание "Купить велосипед". Теперь зайдя на любой сайт он будет видеть объявления предлагающие ему купить велосипед. 

Настройка Яндекс.Маркет требуется всем, кто хочет развивать свой бизнес. Принцип работы сервиса схож с контекстным продвижением. Рекламодатель оплачивает клики и переходы на свой сайт. Преимущества Яндекс.Маркета - это возможность настройки таргетинга, очень большой охват рекламы и высокая степень доверия аудитории. 

Таргетированное продвижение является одной из самых эффективных наравне с контекстной. Таргетированный тип направлен на определенную аудиторию, которая должна быть релевантна определённым требованиям, которые задает рекламодатель. Важно, что таргетированные объявления показываются всегда, даже если пользователь не ищет потенциально интересный ему товар. 

Продвижение в соцсетях может быть эффективным в любой сфере бизнеса. Без продвижения в социальных сетях теперь невозможно представить ни одну успешную компанию. Именно поэтому репутация в социальных сетях приобретает главенствующее значение для всех владельцев бизнеса. 

Настройка вышеперечисленных видов продвижения в интернете представляет большую сложность для не профильного специалиста - даже если он обладает определёнными знаниями в рекламных процессах. Обратившись в нашу студию, вы избавите себя от поиска информации по наиболее эффективным каналам продвижения именно по вашему проекту, по нужным настройкам кампаний - наша команда специалистов на основе аналитики вашего бизнеса подберет нужный тип рекламы и эффективно ее настроит - результаты не заставят себя ждать.

Разница между всеми перечисленными видами интернет-рекламы прослеживается весьма явно. Для максимального охвата потенциальной аудитории рекламодатель должен использовать все виды продвижения. Если необходимо воздействовать лишь на определенную долю аудитории можно воспользоваться одним способом продвижения. Например -  только контекстное. 

Отличие контекстных объявлений от таргетированных заключается, в первую очередь, в том где они размещается. Так контекстные объявления показывается только в поиске Google и Яндекс. Таргетированный тип объявлений настраивается во всех популярных социальных сетях, например - Вконтакте, Инстаграме, Одноклассниках. Кроме этого, отличается принцип подбора аудитории и другие факторы.

Дополнительные услуги

Клиенты

Остались вопросы? Напишите нам