01
Повысим посещаемость ресурса, увеличим конверсию заявок02
Устраним технические ошибки на сайте03
Сделаем веб-площадку узнаваемой в интернете04
Повысим лояльность клиентов01
Контекстная реклама
02
Настройка Яндекс.Маркет
03
SMM- продвижение
04
Таргетированная реклама
Заказать интернет-рекламу
Настройка и ведение контекстной рекламыот от 15000 р.
Настройка Яндекс.Маркетот от 10000 р.
SMM-продвижениеот от 30000 р.
Безопасность
Комплексный подход к работе
Доступность
Квалифицированная поддержка
Индивидуальный, не шаблонный подход к любому клиенту
Профессиональные специалисты
Виды интернет-рекламы
Интернет-реклама сегодня занимает огромную часть рекламного рынка во всем мире - используется она для продвижения любых товаров, услуг, бизнес-идей. Уже более десятка лет влияние интернет-рекламы на жизнь человечества отмечается экспертами рынка. При этом её эффективность нисколько не уступает традиционным инструментам продвижения.
Контекстная реклама - один из самых прогрессивных видов продвижения в интернете. Контекстный блок демонстрируется пользователю таким образом, чтобы он полностью соответствовал контексту веб-страницы. Другими словами, рекламу будет видеть только тот пользователь, который в ней заинтересован. Например, пользователь несколько дней назад вводил в строке поиска словосочетание "Купить велосипед". Теперь зайдя на любой сайт он будет видеть объявления предлагающие ему купить велосипед.
Настройка Яндекс.Маркет требуется всем, кто хочет развивать свой бизнес. Принцип работы сервиса схож с контекстным продвижением. Рекламодатель оплачивает клики и переходы на свой сайт. Преимущества Яндекс.Маркета - это возможность настройки таргетинга, очень большой охват рекламы и высокая степень доверия аудитории.
Таргетированное продвижение является одной из самых эффективных наравне с контекстной. Таргетированный тип направлен на определенную аудиторию, которая должна быть релевантна определённым требованиям, которые задает рекламодатель. Важно, что таргетированные объявления показываются всегда, даже если пользователь не ищет потенциально интересный ему товар.
Продвижение в соцсетях может быть эффективным в любой сфере бизнеса. Без продвижения в социальных сетях теперь невозможно представить ни одну успешную компанию. Именно поэтому репутация в социальных сетях приобретает главенствующее значение для всех владельцев бизнеса.
Настройка вышеперечисленных видов продвижения в интернете представляет большую сложность для не профильного специалиста - даже если он обладает определёнными знаниями в рекламных процессах. Обратившись в нашу студию, вы избавите себя от поиска информации по наиболее эффективным каналам продвижения именно по вашему проекту, по нужным настройкам кампаний - наша команда специалистов на основе аналитики вашего бизнеса подберет нужный тип рекламы и эффективно ее настроит - результаты не заставят себя ждать.
В чем разница между этими видами рекламы?
Разница между всеми перечисленными видами интернет-рекламы прослеживается весьма явно. Для максимального охвата потенциальной аудитории рекламодатель должен использовать все виды продвижения. Если необходимо воздействовать лишь на определенную долю аудитории можно воспользоваться одним способом продвижения. Например - только контекстное.
Отличие контекстных объявлений от таргетированных заключается, в первую очередь, в том где они размещается. Так контекстные объявления показывается только в поиске Google и Яндекс. Таргетированный тип объявлений настраивается во всех популярных социальных сетях, например - Вконтакте, Инстаграме, Одноклассниках. Кроме этого, отличается принцип подбора аудитории и другие факторы.
Расскажите о проекте и задайте
вопросы — мы скоро ответим