Почему АртВолков

Штучный подход

На каждый проект у нас своя команда

Безопасность

Используем только белые методы

Опыт

Мы знаем, какие подводные камни могут быть при продвижении интернет-магазина игрушек, и умело их обходим

Прозрачное формирование цены

Наш заказчик всегда знает, за что платит

Актуальность

Мы отслеживаем последние изменения, поэтому всегда в курсе того, как меняются требования поисковых систем

В результате продвижения интернет-магазина детских игрушек заказчик получает:

Сайт с удобной навигацией.

Продуманное, интуитивно понятное меню и система фильтров позволяют пользователю быстро найти нужный товар.

Ресурс с качественным визуальным контентом

Подробно оформляются карточки товаров с необходимыми характеристиками: фото с разных ракурсов, трехмерная модель, по возможности видео презентация – посетитель сразу будет понимать, что он покупает.

Страницы с полезным текстом

Даже самые скучные и однотипные описания мы сделаем интересными. Одно и то же можно подать с разных ракурсов. Если человек заинтересовался и выбирает из нескольких моделей, то у него не будет ощущения, что он такое описание уже где-то видел.

Сайт в ТОПе поисковой выдачи Яндекса и Google.

Узнаваемость веб-ресурса

И, как следствие, увеличение аудитории, рост числа заявок, покупок, повышение прибыли.

Заказать продвижение в ArtVolkov!

Цены

Полноценный SEO-аудит

35 000 р.
от 20 000 р.
Проверка сайта на более, чем 200 показателей
Детальный отчет
Устранение ошибок
Создание robots.txt и sitemap.xml
Проверка полноты индексации сайта в ПС
Работа с тегами, мета-тегами и заголовками страниц
Сбор маркерных запросов и их хвостов
Анализ конкурентов в ТОПе и сбор их запросов
Поиск и сбор похожих поисковых запросов
Очистка семантического ядра от мусорных, не целевых запросов
Проведение кластеризации комбинированным методом
Анализ сезонности

Комплексное поисковое продвижение сайта

40 000 р.
от 30 000 р.
Глубокий SEO-аудит
Сбор полного семантического ядра и кластеризация запросов
Разработка грамотной структуры сайта
Определение посадочных страниц
Создание качественного контента на страницы
Проведение анализа usability, коммерческих факторов, конкурентов и др.
Внешняя оптимизация

За счет чего выполняется раскрутка

Усовершенствование технической стороны

Проводится seo-аудит, выявляются, а затем устраняются ошибки.

Изучение целевой аудитории, ее сегментирование

В отличие от обычных магазинов, «витрину» в интернете необходимо выкладывать с учетом интересов родителей

Анализ конкурентов

Чем подробнее сделан разбор, тем более понятно, куда стоит двигаться, а каких моментов лучше избегать.

Улучшение структуры

Она должна быть простой, понятной, удобной, адаптированной, в том числе и под мобильные устройства.

Сбор семантики и кластеризация

При составлении «ключей» мы ориентируемся на мышление клиентов и оставляем те словосочетания, которые скорее всего введет человек при поиске товара.

Стратегия продвижения

Выбирается в соответствии с особенностями

Наполнение страниц контентом

Это не только карточки товаров, но и обзоры игрушек, лайфхаки для мам, появляющиеся новинки.

Мы уже не раз занимались продвижением сайта игрушек, поэтому знаем массу тонкостей, которые учитываем в работе. Во-первых, родители малышей самые занятые в мире. Им просто некогда. Поэтому при создании сайта важно, чтобы страницы открывались мгновенно, а поиск товаров был интуитивно понятным. Во-вторых, на каждый продукт должна быть цена: и покупателям проще сориентироваться, и поисковики выше оценивают такие страницы.

В-третьих, хорошо работают ссылки на похожие товары: человек сразу может выбрать более подходящий вариант и «побродить» по сайту, а не уходить к конкурентам, к тому же, это дополнительно придаст нужный вес посадочным страницам. В-четвертых, важно создать все необходимые страницы под текущую семантику, иначе можно упустить дополнительный трафик.

В-пятых, … а все остальное мы расскажем вам, когда вы станете нашим клиентом. Приходите, у нас еще много фишек, способствующих продвижению.

Клиенты

Онлайн заказ