SMM агентство. Продвижение в социальных сетях

Неограниченные возможности общения с целевой аудиторией в рамках весьма экономного бюджета

Получить консультацию Узнать стоимость
img

SMM от студии ArtVolkov

С нами приятно работать

Выбираем площадки с вашими клиентами

Многообразие возможностей – от продаж продукта до управления репутацией

Возможность выделиться среди конкурентов

Этапы SMM

1. Формулировка задачи, определение целевой аудитории
2. Выбор оптимальных площадок для продвижения (Вконтакте, Facebook, Instagram, YouTube и пр.)
3. Разработка SMM стратегии
Заказать SMM в АртВолков!

Результаты нашей работы

Image

Цель:

- Увеличение подписчиков;
- Увеличение заказов с сайта;
- Привлечь постоянных клиентов.

Что в итоге получаете вы

Повышение узнаваемости бренда

Увеличение продаж

Вовлеченные подписчики

Лояльные клиенты

SMM - Неограниченные возможности общения с целевой аудиторией

Повторные продажи

Хорошая репутация

Рекомендательные продажи

Рост среднего чека

Преимущества студии Артволков

12

лет опыта

153

реализованных проекта

5

сайтов в разработке

Схема нашей работы

  • Старт продвижение в социальных сетях

  • Наполнение и реклама

  • Коммуникация

  • Анализ и корректировка. Отчеты

Цены

SMM

от 50 000 p

  • Привлечение активных подписчиков
  • Наполнение контентом групп
  • Таргетированная реклама

Отзывы о наших работах

Социальные сети – относительно «молодой» и достаточно эффективный инструмент маркетингового продвижения для малого и крупного бизнеса. Однако специфика соцсетей (прямое общение с клиентами, быстрое реагирование на предложение и замечания) требует использования специфических инструментов продвижения, которые не работают при продвижении интернет-сайтов.

Речь идет о SMM (Social media marketing) – широком комплексе способов продвижения в социальных сетях (к примеру продвижение в фейсбук). Помимо создания и ведения коммерческих аккаунтов, система располагает множеством инструментов продвижения, основанных на коммуникации и рекламной поддержке. Используя эти ресурсы, вы можете:

  • информировать пользователей о новом товаре или бренде;
  • привлекать трафик на собственный сайт и создавать целевую аудиторию;
  • стимулировать продажи/повторные продажи рекламными акциями;
  • управлять лояльностью ЦА и собственной репутацией;
  • использовать быструю обратную связь (фидбек);
  • запускать акции вирусного маркетинга. 

 

Среди очевидных преимуществ SMM – оперативность и интерактивность воздействия на аудиторию, широкие коммуникативные ресурсы, возможность таргетировать рекламные акции по множеству критериев (настройка фильтров поиска ЦА). Важным преимуществом является также рекламное продвижение с помощью репостов ваших предложений самими подписчиками (эффект “сарафанного радио”) и возможность отслеживать и регулировать процесс в режиме реального времени.

Важно понимать, что SMM-продвижение требует времени, опыта, знаний, постоянной работы, использования самых современных коммуникативных и рекламных технологий. В результате вы сможете увеличить аудиторию постоянных покупателей и успешно продвинуть бизнес на новый уровень.

Современное SMM-продвижение в социальных сетях имеет ряд специфических правил, несоблюдение которых может свести к минимуму ожидаемый маркетинговый эффект. Если вы хотите вести бизнес через социальные сети или привлекать с них трафик на свой сайт или интернет-магазин вам необходимо:

  • провести глубокий аудит бизнеса и конкурентной среды; 
  • изучить вкусы, интересы, предпочтения и особенности целевой аудитории;
  • определить конкретные социальные сети и каналы коммуникации, которыми пользуется ЦА;
  • разработать комплексную стратегию рекламного продвижения и выбрать эффективные инструменты. 

 

Далее необходимо создать аккаунты с уникальным дизайном и контентом, брендировать их (узнавание товара/услуги и дистанцирование от конкурентов) и заниматься продвижением, используя постоянный постинг, интерактивное общение с потенциальными покупателями, реагирование на отзывы, вопросы и рекомендации клиентов, рекламу в соцсетях, конкурсы и акции со скидками, специальные проекты и т.д.

Реклама в социальных сетях – достаточно прозрачный способ продвижения с быстрым откликом. Вы можете сразу видеть полученный от компании эффект, регулировать направление, содержание и рекламный бюджет, увеличивать интенсивность, изменять таргетирование или прекращать рекламу.

Заниматься SMM-продвижением самостоятельно удается только пользователям социальных сетей с большим опытом. Если у вас его нет, обратитесь в web-студию «АртВолков», которая занимается в Москве успешным рекламным продвижением бизнеса своих клиентов в популярных соцсетях, вдобавок предлагаем Вам услуги: создать интернет магазин, сделать сайт на битрикссоздать корпоративный веб сайт.

После обсуждения с заказчиком целей SMM-продвижения и формулирования задач, наши специалисты:

  • проведут аудит вашего бизнеса и окружающей его бизнес-среды;
  • сформируют портрет целевого покупателя и определят каналы коммуникации с ним;
  • разработают стратегию рекламного продвижения ваших товаров/услуг;
  • выберут оптимальные площадки для продвижения (соцсети Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, YouTube и т.п.);
  • подготовят аккаунты в социальных сетях для работы (дизайн, контент, графика, брендирование);
  • настроят и запустят рекламную кампанию;
  • обеспечат коммуникацию с пользователями в ходе акций;
  • сформируют полную и понятную отчетность с рекомендациями по коррекции рекламного продвижения (ежемесячно).

 

Наши SMM-услуги гарантируют вам вовлечение все большего числа пользователей соцсетей, повышение узнаваемости и репутации вашей компании, увеличение подписчиков и формирование ядра лояльных постоянных клиентов. При необходимости, мы также готовы обеспечить рост трафика на ваш сайт, если вам необходимо его развитие.

Отправить вопрос