75% пользователей читают отзывы
95% уходят к конкурентам
100% Вы потеряете прибыль
Положительные отзывы влияют на рост продаж
Положительные отзывы, обзоры и статьи вытесняют негатив
Положительные отзывы, обзоры и статьи повышают доверие
01
Комплексный подход к решению задач
Не каждое агентство по управлению репутацией занимается работой на опережение. Мы делаем все, чтобы негатива не было изначально, но, если появляется, знаем, как нейтрализовать
02
Отдельная команда
Под каждый проект мы собираем группу специалистов, которая знает: что, где и когда предпринимается, выполняется, изучает особенности бизнеса/продукта, отвечает за результат
03
Проверенные методики и технологии
Там, где другие тестируют, мы принимаем решение и действуем, потому что знаем, какой будет результат
04
16-летний опыт
Имеем реальные успешные проекты по управлению репутацией
05
Освоение нового
Используем не только доступные инструменты, но и постоянно ищем новые пути решения задач. Чем их больше, тем лучше результат
01
Минимизация негатива в сети – с 80% до нуля в ТОПе02
Позитивный имидж – вас будут уважать клиенты, партнеры, сотрудники03
Нейтрализация атак конкурентов04
Повышение доверия клиентов/партнеров к бренду, как результат - рост прибылиПАКЕТ PROMO
Попробуйте наш промо тариф для старта
(50 отзывов, обзоров, блогов, комментариев, 2 недели работы)от 15 000 р
ПАКЕТ BASE
Повышение рейтинга компании на отзовиках
(100 отзывов, обзоров, блогов, комментариев)от 30 000 р
ПАКЕТ AVERAGE
Формирование поисковой выдачи по ключевым запросам
(минимум - 5 статей, 120 отзывов, обзоров, блогов, комментариев)от 60 000 р
ПАКЕТ ORM
Формирование положительного онлайн-образа компании, продукта, личности
(от 5 обзоров, от 35 отзывов, комментариев)от 75 000 р
Об услуге
SERM – одно из наиболее новых направлений, которое способствует продвижению товаров/услуг, тем не менее его не стоит недооценивать. Почему? Все очень просто. Если компания «на слуху», лояльность аудитории высока, то у такого производителя покупают, ему доверяют.
К тому же, люди все больше приобретают с помощью интернета. Как можно узнать, каков на самом деле товар? Правильно, посмотреть, что пишут о нем другие. И если человек уже готов был приобрести, но прочитал негативные отзывы, то вероятность, что он все-таки купит, сильно уменьшается.
Выстроить репутацию и поддерживать ее гораздо проще, чем бороться с негативными отзывами. Зачастую, компании обращаются в SERM-агентство тогда, когда начинается конкурентная борьба (причем не всегда честная), когда вовсю используется черный пиар, когда при вводе названия выходят преимущественно негативные отзывы. Не стоит доводить до такого состояния. Вернуть «доброе имя» бывает сложно, а цена управления репутацией в интернете может оказаться слишком высокой.
Заказать SERM-маркетинг – это сделать вложение на будущее. Помните, как в студенчестве – первые два года ты работаешь на зачетку, а остальные она на тебя. Так и тут – сначала вы создаете репутацию, а потом она помогает вам продвигать компанию, продавать услуги, легко выводить на рынок новые услуги.
Мониторинг всех негативных упоминаний о вашей компании
Стратегия по удалению отрицательных отзывов и формированию позитивного имиджа
Написание комплекса имиджевых статей, обзоров и рецензий о вашем бизнесе
Подбор площадок с высокой репутацией, крупные сайты и блоги
SERM - важен для бизнеса всегда
Размещение материалов и продвижение страниц
Работа по удалению дискредитирующих материалов, изобличение статей и материалов, заказанных конкурентами
Разработка маркетинговой стратегии, от обновления сайта до пиара в социальных сетях
Оптимизация сервиса обслуживания и написание скриптов по общению с клиентами для ваших менеджеров
Государственное высшее учебное заведение
0Проблема
В СМИ вышли статьи, которые негативно сказывались на имидже заведения, да и отзывы учащихся формировали общее негативное мнение.0Задача
Очистить выдачу от негативных публикаций в СМИ и сделать новостной фон положительным0Результат
За счет публикации положительных новостных поводов в СМИ и прочих сервисах, которые быстро выходят в топ поисковой выдачи поисковиков и крепко удерживаются на первых позициях были выдавлены из топ 30 большая часть негативных статей. С площадками, на которых остались негативные публикации была проведена работа и большую часть статей исправили, заменили или удалили. Также были отработаны негативные отзывы студентов и за счет правильно выстроенного диалога с авторами, негативный окрас публикаций был нивелирован.Управление репутацией политика, общественного деятеля
0Проблема
Публикации в СМИ, упоминание клиента в решениях, предписаниях и постановлениях суда, явно заказные публикации на таких сайтах, как compromat.ru, zampolit.com и пр. порочили деловую репутацию политика и общественного деятеля.0Задача
Очистить выдачу от негативных публикаций, восстановить деловую репутацию и представить клиента в положительном свете0Результат
За счет публикаций новостных поводов, интервью с клиентом и его биографии на тематических ресурсах была выдавлена большая часть негатива за пределы видимости топ 30. Активное освещение деятельности клиента в социальных сетях и блогосфере сформировали ему положительную репутациюУправление репутацией агентства b2b
0Проблема
Об агентстве появилось огромное количество негативных отзывов, инициируемых конкурентами. Усугубляли ситуацию негативные отзывы на всех возможных рекомендательных сервисах от бывшего сотрудника, уволенного за безалаберное отношение к работе0Задача
Очистить выдачу от негативных публикаций, восстановить деловую репутацию и представить агентство в положительном свете0Результат
Удалены отрицательные отзывы подлинность, которых вызвала сомнение. На площадках, которые не идут на удаление даже явно заказных или не имеющих отношение к деятельности компании отзывов, негатив был смещен с зоны видимости положительными публикациями. За счет публикаций экспертных статей, кейсов, онлайн-консультаций и видеоотзывов реальных клиентов, деловая репутация клиента выросла. Активное присутствие клиента в социальных сетях сделало агентство более узнаваемым. Сформировался достаточный поток клиентовУправление репутацией компании, оказывающей финансовые услуги и консультации для населения b2c
0Проблема
Компания никогда не занималась репутацией в сети, не было публикаций о себе ни на одном стороннем ресурсе. Резко появилось огромное количество негативных отзывов, инициируемых конкурентами0Задача
Очистить выдачу от негативных публикаций, восстановить деловую репутацию и представить компанию в положительном свете0Результат
За первый месяц сотрудничества сделали компанию более узнаваемой за счет ее присутствия на всех тематических площадках и консультаций пользователей в онлайн режиме. Статьи, публикуемые в СМИ и цитируемые другими площадками, повысили уровень доверия клиентов и возвели компанию в разряд экспертов в своей области. Негативные отзывы запросу «название компании + отзывы» были выдавлены из топ 10 поисковых систем и заменены на положительныеРасскажите о проекте и задайте
вопросы — мы скоро ответим