image
Увеличьте количество заказов в 3-5 раз всего за 60 дней при помощи автоворонки и чат-бота.
Автоворонка и чат-бот - новый метод получения горячих лидов в автоматическом режиме, позволяющий увеличить конверсию на каждом этапе взаимодействия с потенциальным клиентом.
  Подобрать вариант  автоворонки
Выгоды использования автоворонки и чат-бота на сайте
Увеличение количества заявок
Повышение конверсии
Увеличение среднего чека
Снижение рассходов
Автоматизация бизнесс-процессов
Минимизация влияния человеческого фактора
Больше времени на себя или развитие бизнеса
Преимущества студии Артволков
12
лет опыта
153
реализованных проекта
5
сайтов в разработке
Цены
Вариант 1
от 30 000 p

    В соцсетях с использованием мессенджеров: ВКонтакте, Facebook
Вариант 2
от 60 000 p

    Через систему сайтов + сервисы рассылок (смс, e-mail, мессенджеры)
  1. Анализ стратегии продаж, определение целевой аудитории
  2. аудит сайта (группы в соцсетях), составление списка рекомендаций по повышению эффективности сайта (группы), создание лидмагнита для выбранной аудитории,
  3. Разработка схемы автоворонки
  4. Написание контента для серии писем
  5. Разработка чат-бота: 1) для проведения опросов, тестов; 2) для записи на вводную услугу, тест и т.д.
  6. Техническая сборка автоворонки, чат-бота
  7. Настройка трафика: контекстная реклама (яндекс директ, google ads), таргетированная реклама (вконтакте, facebook, instagram)
  8. Генерация повторных лидов  сопровождение
  9. Анализ эффективности, доработка автоворонки, чат-бота
  10. Анализ и оптимизация рекламы
  1. В соцсетях с использованием мессенджеров: ВКонтакте, Facebook
  2. Через систему сайтов + сервисы рассылок (смс, e-mail, мессенджеры)

Название: продажа мебели в Днепре

Задача:снизить потерю клиентов

Решение:после анализа выяснилось, что потеря клиентов возникает в результате затрачивания большого времени на консультацию и обработку лидов. Провели разработку и внедрение смарт чат-бота на сайт.  

Результат:Чат-бот взял на себя посетителей сайта и обрабатывал основную массу холодных лидов обратившихся к нему. В результате время обработки лида снизилось на 35% и на менеджеров стали проходить только теплые лиды, тем самым увеличив количество обработанных клиентов и выполненных заказов.

 

 

Название: Онлайн-школа менеджеров

Задача: автоматизировать работу с лидами и сделками

Решение: после анализа выяснилось, что все заявки с сайта обрабатываются в ручном режиме, принимаются данные, высылаются курсы, принимается оплата и многое другое. Это ограничивает количество обротанных заявок относительно поданных + играет роль человеческий фактор, забыли, не успели, как результат – потеря клиентов. Для решения данной задачи была разработана и внедрена автоворонка по работе с заявками.        

Результат: за первые две недели конверсия выросла на 64% (!), а также появилась удобная аналитика по этапам воронки, анализ которой позволяет принимать верные решения по стратегии продаж для ещё большего увеличения конверсии.

Клиенты