Какие цели массовой отправки сообщений?

Формирование целевой пользовательской аудитории

Увеличение объемов продаж

Реклама продукции и услуг

Повышение значимости и узнаваемости бренда

Информирование о проводимых акциях и других новостях

Этапы работ по рассылке электронной почты

Анализ конкурентов и разработка подробной стратегии

Сбор информации и подготовка контент-плана

Подготовительные технические работы

Правки по найденным в аудите аккаунта точкам роста

Разработка сценариев и шаблонов триггерных и ручных рассылок

Заказать рассылку электронных писем!

Стоимость услуги

Рассылка эл.писем

от 15 000 р.
Создание и отправка одного письма в две недели (дизайн, верстка, написание текста)
Сбор и сегментация базы подписчиков
Анализ статистики

Преимущества студии АртВолков

Безопасность

Нашими специалистами применяются только “белые” методы продвижения. Благодаря этому клиенты могут не волноваться о возможном бане от поисковых систем

Комплексный подход к работе

Мы используем все возможные инструменты, позволяющие продвигать ресурсы на лидирующие позиции

Доступность

Гарантировано прозрачное ценообразование, лишенное скрытых дополнительных платежей

Квалифицированная поддержка

Клиенты студии АртВолков получают постоянную поддержку профессиональных специалистов, начиная с этапа определения целей, заканчивая оценкой полученных результатов

Индивидуальный, не шаблонный подход к любому клиенту

Составляется план работы, который идеально подходит для конкретного заказчика и его проекта

Профессиональные специалисты

Наша команда хорошо знает, как сделать ваш ресурс более узнаваемым в сети

Email рассылка - массовая рассылка сообщений электронной почты определенным адресатам из готового списка. 

Рассылка электронной почты относится к инструментам интернет-маркетинга, расширяющим возможности контактов с клиентами.

В зависимости от характера целей, которых желает достигнуть рекламодатель, рассылки подразделяются на 3 вида. Это:

  • Информационные.
  • Коммерческие.
  • Автоматические.

Рассылки первого вида способствуют узнаваемости бренда, информируют о компании, ее продуктах, дают другие полезные сведения. Пример — дайджест или подборка новостей, имеющих отношение к рекламодателю.

Назначение коммерческой рассылки — продвижение бренда и его продажи. Обычно она содержит уведомления о новинках компании, предстоящих акциях, новых услугах, распродажах и т.п.

Ну а автоматическая может быть двух типов — триггерная и транзакционная. В рамках первого типа письма уходят в случае, когда происходит определенное событие. Примеры — уведомление о распродаже, поздравления с каким-либо событием и т.д. Что касается транзакционных писем, их отправляют в качестве ответа на определенные действия адресата. Это может быть подтверждение заказа, сообщение об оплате или о текущем статусе.

 

Хорошая рассылка всегда бывает легальной. У получателя должна остаться возможность отписаться от нее, простым нажатием соответствующей кнопки. В письмо также следует включить призыв к действию, подписчику должно быть понятно, зачем ему было отправлено сообщение и что ему делать после этого.

Арт Волков подготовит по заказу клиента email рассылку, создав качественный и интересный контент в сообщениях. Это повысит эффективность интернет-маркетинга, причем, обойдется это в разумную стоимость. Стоит воспользоваться быстрым и проверенным способом рекламы и продвижения своего бизнеса.

 

Дополнительные услуги

Клиенты

Остались вопросы? Напишите нам