Настройка рекламы в Тик Ток

Интересуют подробности?
Жми сюда!

Подробнее

TikTok – это социальная сеть, которая позволяет вести прямые эфиры, снимать разнообразные видео и обмениваться сообщениями с иными пользователями. Данная видеоплатформа уже получила статус лидера на китайском рынке и постепенно охватывает иные страны.

Приложение, где пользователи обладают возможностью редактировать и делиться небольшими 15-секундными видеозаписями со встроенными эффектами, музыкой и фильтрами, встряхнуло мир маркетинга собственной беспрецедентной виральностью. В настоящее время аудитория этой социальной сети составляет больше 500 млн. человек. По популярности она уже обогнала Snapchat и Twitter. ТикТок может похвастаться действительно большим потенциалом для рекламодателей, который неустанно увеличивается.

Особенности рекламы в TikTok

Сейчас на данной площадке присутствуют следующие варианты кампаний:

  • конверсии,
  • трафик,
  • установка приложений.

Рекламировать собственные товары либо услуги можно в разрезе всей страны либо отдельных регионов. Минимальный бюджет в сутки составляет 2000 рублей. Присутствует возможность подбора целевой аудитории по определенным ключам. Система самостоятельно определяет каким пользователям лучше заходит та либо иная реклама. Рекламодатель может отдельно настроить аудиторию для ретаргетинга, можно таргетироваться по конкретным интересам либо настроить поиск похожей аудитории look-alike.   

Продвижение в Яндекс.Дзен для брендов

Читать!

Как настроить рекламу

Для запуска рекламной кампании в ТикТок необходимо выполнить следующие действия:

✔ создать рекламный аккаунт на площадке. Для этого нужно зайти на страницу TikTok Ads, после чего нажать на пункт «Create an Ad». Активация аккаунта может занять до 2 суток. Пользователю необходимо будет заполнить специальную форму с указанием требуемых данных,

Главная страница рекламного кабинета

✔ создать абсолютно новую рекламную кампанию. В дашборде выбираем вкладку «Campaign» и нажимаем «Create». Далее определяем цель кампании из трех вариантов (трафик, установка приложений, конверсии). Для определения заданного бюджета выбираются пункты «Daily Budget» (дневной) либо «Total Budget» (общий),

Выбор типа кампаний

✔ настроить место размещения рекламы (Placements), деталей (Details) и таргетинга (Targeting). Кроме самого ТикТок, информация о вашем продукте и услугах может размещаться в группе приложений: BuzzVideo, Vigo Video (для Индии), News Republic и пр. Раздел Targeting позволяет создавать параметры вашей ЦА (пол, возраст, язык, географию, используемые девайсы, интересы и т.п.),

Выбор мест размещений

✔ настроить расходы (Ad Spend), цели (Goals) и продолжительность рекламной кампании (Duration). В разделе под названием «Budget & Schedule» определяется дневной либо общий бюджет. Стоит отметить тот факт, что при наличии группы объявлений придется тратить не менее 20 долларов США в сутки. Рекламодатель на этом этапе настраивать скорость расхода бюджетных средств и выбирается цель оптимизации. Можно выбрать показы, клики либо конверсии. После этого система будет самостоятельно оптимизировать ставки исходя из выбранной цели.

Три рекламных формата и ТикТок Video Creation Kit 

Процедура создания креативов довольно проста. Формат рекламы – квадратные, вертикальные либо горизонтальные картинки и видео. Video Creation Kit – это самый интересный инструмент в данной платформе. Здесь собраны уникальные шаблоны, которые могут быть легко кастомизированы при помощи своих изображений. Там же присутствует больше 300 аудиодорожек фоновой музыки. В настоящий период времени в социальной сети есть три рекламных формата:

  • хэштег-челленджи,
  • обычная реклама в ленте,
  • бренд-тейковеры.

Благодаря хорошим инструментам для создания автоматизации и креативов, процесс запуска и управления рекламой в ТикТок не отличается сложностью. Единственный нюанс заключается в том, что эта платформа является достаточно новой и в ней пока нет достаточного количества подробных инструкций для операций с рекламными опциями. Кроме этого, данная платформа будет эффективной для рекламодателей, которые ищут целевую аудиторию, возраст которой составляет менее 25-ти лет. Быть может, в скором времени все изменится, но пока преобладающее количество пользователей данной социальной сети – это молодые люди.

Несмотря на новизну рекламы в этой платформе, студия АртВолков уже имеет достаточный опыт в ее настройке и успешном ведении на данной площадке - например, при средней стоимости обычной рекламы в ленте от 10$ за 1000 показов нам удается снизить цену до 8,5$.

Мы понимаем в какой сложной ситуации в настоящее время находится бизнес в России и поэтому предлагаем свои услуги по настройке рекламы в Тик Ток на достаточно низком уровне - всего за 15 тыс.руб.  вы получите правильную настройку и ведение вашей рекламы от специалистов студии в течение месяца.

Интересуют подробности?
Жми сюда!

Подробнее
0
Еще интересные статьи