С сентября 2015 года активно занимаемся продвижением интернет-магазина косметики, имеющего следующие особенности:
- молодой сайт с исходным возрастом домена – 2 месяца;
- регион – Москва, Россия;
- частая смена брендов;
- невозможность управлять определенными параметрами из-за особенностей CMS;
- отсутствие ссылочного профиля.
Поставленные задачи: продвижение интернет-магазина в ТОП поисковых систем Google и Яндекс по НЧ, СЧ и ВЧ запросам, увеличение посещаемости и продаж продукции.
Бизнес характеризуется отсутствием оффлайн-магазина. Принципы товарооборота немного специфичны. Клиент находит поставщиков и закупает партию косметики какого-то бренда. Мы должны максимально быстро продвинуть товары на верхние позиции поисковых систем для успешной реализации в кратчайшие сроки. Через какое-то время некоторые бренды утрачивают актуальность, и их место занимает продукция других производителей. В итоге, выводить в ТОП необходимо высококонкурентные ключевые запросы.
Это может заинтересовать - Что магазинам нужно знать о законе 54-ФЗ?
Что было сделано по внутренней оптимизации сайта
Специалисты веб-студии до настоящего времени осуществили перечень важных мероприятий.
- Улучшили URL-адреса, удалив GET-параметры и сделав их человекопонятными.
- Вручную прописали метаданные (Тайтл и дескрипшен) для приоритетных страниц, для остальных – создали формулы автоматической генерации вариантов.
- Оптимизировали изображения, настроили предпочитаемую скорость загрузки сайта.
- Внесли изменения в файлы robots.txt и sitemap.xml.
- Предусмотрели переход к товарам через категорию и через бренд без дублирования страниц.
- Сформировали широкое семантическое ядро, подготовили технические задания копирайтерам по написанию продающих текстов для замены неуникального содержимого.
Взятый в работу интернет-магазин содержал в основном контент, скопированный с других источников в интернете. Исключительно благодаря качественному информационному наполнению удалось продвинуть несколько конкурентных групп запросов. После увеличения количества релевантного текста на сайте позиции по некоторым низко- и среднечастотным ключевым фразам достигли ТОП 5.
Как проводилась внешняя оптимизация интернет-магазина
Ссылочная масса наращивалась следующим образом:
- приобретали арендные ссылки, особенно актуальные в связи с постоянной необходимостью продвигать новые запросы из-за смены приоритетных брендов;
- подбирали тематические форумы, сервисы отзывов и проводили так называемый скрытый маркетинг;
- договаривались с веб-мастерами о написании текстов для их сайтов и размещении там ссылки на наш ресурс;
- на проверенных биржах покупали «вечные» статейные ссылки.
Комплексная методика помогала продвигать на верхние позиции поисковиков высокочастотные запросы, описывающие обновленные товары после смены бренда. Только лишь эффективной внутренней оптимизации в этом случае было недостаточно.
Что дополнительно осуществлялось для увеличения продаж
Чтобы повысить конверсию и средний чек, мы реализовали некоторые стандартные рекомендации:
- настроили вывод товаров по популярности;
- отладили работу корзины;
- добавили блоки похожей продукции и поля для написания отзывов;
- упростили форму заказа;
- внедрили онлайн-чат для связи с менеджером;
- поместили на страницы товаров сведения о сертификатах, знаках качества, гарантиях для повышения доверия пользователей;
- разместили на сайте кнопку заказа обратного звонка;
- улучшили фильтрацию продукции по параметрам.
Это может заинтересовать - Настройка и ведение контекстной рекламы.
Какие результаты достигнуты
В результате совместной деятельности специалистов «Артволков» за год в ТОП 10 Гугла выведено свыше 250 запросов и около 200 – в ТОП Яндекса. Целевой трафик вырос. Среднее количество посетителей, приходящих на сайт ежемесячно, увеличилось с 500 до 9500. Доход от продаж косметики стал больше в 7 раза.
Положительный результат в основном достигнут благодаря грамотному подбору и распределению ключевых слов по страницам сайта, замене некачественного контента уникальными и полезными текстами. До настоящего времени создано более 120 статей. Продвигать ВЧ запросы значительно помогли арендные ссылки в сочетании с постепенным наращиванием «вечной» ссылочной массы.
Что запланировано для дальнейшего улучшения интернет-магазина
В ближайшем будущем планируется регистрация карточек интернет-магазина в Яндекс.Справочник и Гугл Мой Бизнес. Предусмотрено улучшение внутренней перелинковки и мобильной верстки сайта. Периодически улучшаем навигацию, кнопки и другие элементы юзабилити, чтобы клиент чувствовал себя на страницах комфортно, как «рыба в воде». Ведем разговоры по редизайну магазина и переводу на новую CMS - 1C Битрикс.
Так как бренды обновляются постоянно, работа по продвижению веб-ресурса продолжается в полной мере. Написание текстов, крауд-маркетинг и закупка арендных ссылок нужны и дальше.
Интересно продвижение вашего сайта? Обращайтесь к нам.