Создание лендинга с высокой конверсией и без чего лендинг не будет продавать

 

Как сделать идеальный лендинг для поисковых систем

Большой объем органического трафика придет на лендинг только если он будет занимать первые позиции поисковой выдачи. А для продвижения лендинга в топ важно знать параметры, по которым поисковики оценивают качество ресурсов. Google публикует руководства для асессоров, благодаря которым можно доработать сайт так, чтобы он понравился алгоритмам поисковых систем. Полное руководство на русском читайте здесь

Важно: При ранжировании сайта учитываются удобство, польза и комфорт для пользователей

Как создать идеальный лендинг для клиентов

Клиент всегда ищет услуги и товары с учетом своих потребностей и при переходе на лендинг он смотрит решит ли сайт его проблемы и каким образом. При создании лендинга стоит определить все критерии, которые важны для клиента и на что он обратит внимание в первую очередь. Каждый критерий придется обосновать с точки зрения выгоды для клиента и дополнить обоснования призывом к действию.

  • Потребность клиента.
  • Как вы удовлетворите потребность клиента.
  • Какую выгоду получит клиент, если выберет Вас.

Получается, что формула идеального лендинга для клиента выглядит так:

 

 

Критерии, которые могут быть важны для клиентов:

  1. Качество товаров или услуг.
  2. Срок предоставления услуг, доставки, установки, производства.
  3. Известность и доверие к компании.
  4. Затраты после приобретения товара, беспроблемность.
  5. Стоимость товара или услуги, есть ли рассрочка, кредит, какой процент.
  6. Есть ли скидки, бонусы, подарки и есть ли ограничения по сроку предоставления скидок.
  7. Есть ли гарантия на товары или предоставленные услуги.
  8. Есть ли варианты оплаты или только за наличный расчет.
  9. Есть ли калькулятор расчета стоимости услуг, тарифы.

Важно: У клиентов возникают возражения и их обязательно надо закрывать!

Продвижение в Яндекс.Дзен для брендов

Читать!

Как работать с возражениями клиентов

Для начала выделим типовые возражения клиентов:

  • У Вас дорого/Почему так дешево.
  • Долго ждать.
  • Сложно определиться с услугой или выбрать продукт.
  • Я не понимаю какой результат получу/какой будет эффект.
  • Непонятно, как пользоваться/воспользоваться услугой.
  • Дорогое обслуживание приобретения.
  • Как-нибудь потом, не сейчас.
  • Еще не определился с компанией.

После того, как все возражения клиентов определены, следует подумать каким образом их можно закрыть. Самый простой способ оформления процесса отработки возражений - это оформить интеллектуальную карту. Пример:

После того, как определились с формулой идеального лендинга и проработали все варианты ответов на возражения, можно приступить к созданию структуры лендинга. 

Важно: При создании лендинга прорабатывать каждое предложение на нем. Такой лендинг будет приносить трафик и удовлетворять требования алгоритмов поисковых систем.


Как создать структуру лендинга

Существует самый простой способ создания лендинга для любой тематики, даже самой сложной. 

 Для этого необходимо ответить на 4 вопроса:

  1. Почему Ваш продукт
  2. Почему у Вас
  3. Почему по такой цене
  4. Почему именно сейчас

Сейчас разберем по пунктам каждый из этих вопросов и составим структуру лендинга. 

Почему Ваш продукт

Для начала стоит задуматься, как клиент будет искать Ваш продукт. У клиента точно есть проблема, которая трансформируется в потребность. Клиент начинает искать, как купить товар или услугу. Следующим шагом выбирает компанию, у которой приобретет товар или услугу. Схематично это будет выглядеть так:

Помните, что в первую очередь Вы должны принести клиенту пользу и поэтому показывайте его выгоды, а не Ваше превосходство.

Важно: Пишите Ваша выгода, Ваша польза, Вы получите, а не наша компания, мы поможем. наш товар принесет пользу. Главное слово “ВЫ” и забудьте про “МЫ”

Почему у Вас

В этом блоке важно показать клиентам Ваше конкурентное преимущество, в чем Вы превосходите всех конкурентов и следите за тем, чтобы преимущества не были надуманными. Понять, что преимущества надуманные просто: надо вместо своего бренда вставить название конкурирующего бренда и если текст остался правдивым, то преимуществ никаких у Вас нет. 

Также обращайте внимание на то, как Вы себя позиционируете:

  • Ваша результативность (Как все, но лучше, больше, эффективнее).
  • Ваша специализация (Владеете чем-либо в совершенстве, стали мастерами в своем деле).  :-) Но осторожнее с фразеологизмом “Собаку съели”, так как у него существует продолжение… “Собаку съели, хвостом подавились”.
  • Ваше инновационное решение - ноу-хау.

Почему по такой цене

Если Ваша цена выше, чем у конкурентов, то ее надо обязательно обосновать. Самый действенный прием - это обоснование высокой цены через предоставляемые гарантии. Возвращаете деньги, если что-то пойдет не так, возмещаете случайный ущерб, компенсация при несоблюдении сроков и т. п.

Если предлагаете различные тарифы, то не выкладывайте много вариантов, так как это только мешает сделать выбор и отталкивает клиентов. Три тарифа - это самый оптимальный вариант. 

Если оплатить товар или услугу можно прямо на сайте, то обязательно проверяйте страницу оплаты и доставки. Для страниц, которые взаимодействуют с кошельками пользователей и их персональными данными, есть строгие правила. 

Правила для страниц оплаты:

      • 1. Наличные
        • Как оплачивать (курьеру, в магазине при самовывозе).
        • Предоставляете ли чек (Документы, подтверждающие платеж для физических и юридических лиц).
        • Требуется ли печать или доверенности для самовывоза юридическим лицам Банковская карта
      • 2. Банковская карта
        • Платежные системы.
        • Порядок оплаты.
        • Обеспечение безопасности и защита персональных данных.
      • 3. Электронные платежи
        • Перечень (QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги...).
        • Обеспечение безопасности онлайновых платежей.
      • 4. Банковский перевод
        • Через N минут после сделанного заказа на e-mail придет квитанция.
        • Оплата через любой банк в РФ, но мы рекомендуем...
        • Деньги поступают в течение N рабочих дней после оплаты.
        • Комиссионный сбор банка при банковском переводе (N% от размера перевода).
        • Пример бланка для банковского перевода.
      • 5. Безналичный расчет для юр. лиц
        • Через N минут после сделанного заказа на e-mail придет счет.
        • Заказ поступает в обработку сразу с момента подтверждения оплаты.
        • Подтверждающие платежные документы при получении заказа.
        • При нарушении требований законодательства оплата будет  возвращена в полном объеме:
          • заказ оформлен юр. лицом «A», а оплачивает юр. лицо «B».
          • заказ оформлен физ. лицом, а оплату производит юр. лицо.
          • заказ оформлен юр. лицом, а оплачивает физ. лицо.
        • Куда звонить и писать, в какое время и дни недели, если возникнут вопросы.
      • 6. Возврат денежных средств
        • Случаи, при которых можно вернуть товар.
        • Как вернуть наличными:
          • Заполнить скаченный бланк или прийти в офис и т.п.
          • Время работы, выходные дни.
        • Возврат на р/счет:
          • Скачать и заполнить бланк.
          • Отправить запрос с темой «Запрос на возврат денежных средств».
          • В течение какого времени ждать ответ.
          • В течение какого времени ждать возврат денег.
        • Возврат при оплате другими способами

Правила для страниц доставки:

  • 1. Общая информация
    • Страхование.
    • Как собирается груз.
    • Упаковка груза. 
    • Маркировка груза.
    • Особенности погрузки.
    • Что делать, если обнаружена недостача, неправильно отгруженный товар.
  • 2. Самовывоз
    • Дни / режим работы.
    • Адрес, схема проезда.
    • Стоимость въезда, парковки.
    • Информация о требовании к пропуску на территорию.
    • Как быстро товар соберется после оплаты.
    • Как упаковывается, если ли помощь в погрузке.
  • 3. Доставка по городу
    • Сроки.
    • Стоимость в пределах города.
    • Дни и время доставки.
    • Информация о доставки в день доставки.
    • Есть ли смс-оповещение или другое информирование о том, что водитель подъезжает.
    • Помощь в разгрузке товара.
      Сколько занимает разгрузка.
    • Есть ли экспресс-доставка.
    • Свой автопарк или услуги грузоперевозки.
  • 4. Доставка в пригороды
    • Сроки.
    • Стоимость доставки.
    • Дни и время.
  • 5. Доставка через транспортные компании
    • Платная или бесплатная доставка.
    • Как передаются документы.
    • Какие транспортные компании.
    • Стоимость.
    • Сроки.
    • Делаются ли фотографии, как и что было отгружено в транспортную компанию.
    • Есть ли уведомления о том, что товар доставлен в город транспортной компанией.
    • Где отслеживать заказ.
  • 6. Доставка почтой
    • Сроки доставки по России.
    • Стоимость доставки по России.
    • Сроки доставки по миру.
    • Стоимость доставки по миру.
    • Предоплата или наложенный платеж.
    • Где отслеживать.
    • Срок хранения посылки на почте.
  • 7. Пункты выдачи
    • Сроки доставки.
    • Стоимость доставки.
    • Предоплата.
    • Где отслеживать заказ.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам: как в конкурентной нише вывести сайт в топ

Читать!

Почему именно сейчас

Для того, чтобы пользователь принял решение о покупке товаров или услуг сейчас, а не отложил на неопределенное время, его надо к этому подтолкнуть. Есть несколько способов влиять быстрое решение клиента о покупке:

      • Предложить скидку.
      • Квиз с упоминанием того, что другие уже сделали заказ (например, “Последний запрос 3 минуты назад”).
      • Создать ажиотаж, привязав его к какому-то событию и ограничив по времени (например, привязав к Black Friday и указать сколько осталось до окончания акции - дни, часы, минуты, секунды).
      • Игровые механики (найди кота, кликни на него и получи…, колесо фортуны, барабан, который генерирует скидки в %).
      • Предложение подарка за оформление заявки.

Как повысить эффективность лендинг пейдж

 При создании лендинг пейджа надо понимать, что важно не только получить трафик на сайт и привлекать клиента выгодными предложениями, но и подтолкнуть его к совершению покупки прямо сейчас. Делается это за счет ограничений. Надо показать клиенту почему Вашим предложением надо воспользоваться здесь и сейчас. Формула Вашего лендинга тогда станет такой:

 

Какой должна быть форма захвата на лендинге

 При создании формы захвата важно учитывать поведение людей на сайте и то, как они взаимодействуют с Вашим контентом. Некоторым пользователем важно получить результат быстро. Они никогда подолгу не сидят на сайтах, не изучают информацию и не хотят тратить время на заполнение форм. К этой же категории нужно отнести тех. кто возвращается на сайт повторно.

 Другие же читают все, что есть на сайте, возвращаются к предыдущим блокам так как им важно подробно изучить предложение и они готовы заполнить большую форму, чтобы получить нужную им информацию. 

Важно: После отправки заявки не показывать клиенту страницу “Спасибо за заявку” и т. п., а предоставить дополнительные разъяснения:

      • Как Вы свяжетесь с клиентом.
      • Когда Вы свяжетесь с клиентом.
      • Кто свяжется с клиентом (менеджер, который будет отвечать за сопровождение).

Как проверить лендинг до запуска

 До запуска необходимо проверить, как лендинг загружается на разных устройствах и убедиться, что каждый элемент отображается правильно, формы заявки работают и верстка не поехала.

Также лендинг надо проверить на адаптивность:

      • 1. Проверить на устройствах:
        • десктопная версия:1920
        • ноутбук: 1280
        • планшет горизонтальный: 1024
        • планшет вертикальный:720
        • мобильные устройства
      • 2. Проверить:
        • скорость загрузки
        • навигация по сайту
        • меню сайта
        • дизайн
        • контент
        • элементы интерфейса
        • поиск
        • картинки/видео
        • виджеты
        • каталог
        • оформление заказа
      • 3. Какие страницы анализировать:
        • главная страница
        • о компании
        • доставка и оплата
        • сквозные элементы - шапка, футер сайта
        • главное меню
        • каталог и листинг
        • карточки товаров
        • формы подбора/фильтры
        • корзина
        • формы обратной связи

Проверить дизайн лендинга:

      • Какой элемент на экране главный?
      • Как это работает?
      • Зачем на это кликать?
      • Почему кнопка такая маленькая?
      • Почему мы хотим сказать это здесь?
      • Почему в таком порядке?
      • Не слишком ли много мы предполагаем?
      • Какие чувства это вызывает?
      • Что за этим стоит?
      • Как еще мы можем это сказать?
      • Что из этого запоминается?
      • Кому нужно это знать?
      • Какие выводы после 5 секунд просмотра?
      • Стоит ли это того, чтобы листать?
      • Если ты закончишь читать здесь, каков будет посыл?
      • Почему кто-то уйдёт на этом месте?
      • Какова более простая версия этого?
      • Как мы можем сделать это более очевидным?
      • Почему это убедит их выбрать это?
      • Что мы пропустили?
      • Что новое из этого узнает человек, чего он не знал ранее
      • Если мы уберём это, будет ли задача решаться?
      • Насколько очевидно, что случится дальше?

Проверить копирайтинг на лендинге:

      • Каждое слово продает.
      • Не менее 8 баллов по “Главреду”.
      • Есть ответы на 4 почему (Почему Ваш продукт, почему у Вас, почему по такой цене, почему именно сейчас).
      • Одно предложение - одна мысль.

Еще 10 вещей, без которых созданный лендинг пейдж не будет продавать

      • Без адекватной цены.
      • Без грамотно настроенной рекламной кампании.
      • Если нарушает правило “Один лендинг - один товар - одна ЦА”.
      • Без уникального торгового предложения.
      • Без качественного оффера.
      • Без аккуратного и не перегруженного первого экрана.
      • Без клиентоориентированного дизайна и текста.
      • Без соблюдения логики блоков.
      • Если присутствуют внешние ссылки, даже если они полезные.
      • Без элементов, формирующих доверие (тема глубокая, раскроем ее в следующей статье).

 Теперь Вы знаете как создать лендинг, как можно увеличить не только число заявок на Вашем лендинге, но и объем продаж. Анализируйте Ваших клиентов, узнайте их потребности и выгоды, которые они ждут и тогда Ваш лендинг будет продающим.

Или Вы всегда можете заказать разработку именно такого лендинга у нас
Цены - от 60 тыс.руб.

Подробнее
Еще интересные статьи