Как оставить отзывы на Яндекс.Картах?

Хотите положительных отзывов о вашей компании?
Мы можем помочь с этим

Подробнее

Сервис Яндекс Карты является очень полезным для любого пользователя интернета. Благодаря ему можно оценить текущую ситуацию на дорогах городов, быстро отыскать требуемый адрес, узнать, как проехать к конкретному объекту. Кроме этого, данный ресурс позволяет получать подробную информацию практически о любом кафе, ресторане, спортивном клубе, коммерческой организации и т.д. Все это стало возможно благодаря комментариям клиентов и посетителей заведений, которые они оставляют на этой площадке. Именно поэтому вопрос “как оставить отзыв на Яндекс Картах” является очень актуальным сегодня.

Высокие рейтинги и положительные отклики помогают создавать максимально благоприятную репутацию организации, а также получать новых клиентов. Вместе с тем, возмущенные потребители либо злостные конкуренты могут оставлять плохие комментарии, которые сильно портят репутацию фирмы.

Далее обсудим то, как же нужно писать отзыв на Яндекс.Картах, чтобы он прошел строгую модерацию сервиса и был полезным для репутации компании.

Настройка рекламы в Тик Ток

Читать!

Улучшение продаж и имиджа

Комментарии на картах очень многие недооценивают, однако они способны сильно влиять на видимость компании, ее продажи и общую репутацию. 
Когда ключевым запросом является имя вашей организации, то Яндекс отразит ее в отдельном меню, расположенном справа (при использовании смартфона информация будет отражаться внизу).

Пользователи сразу смогут увидеть негативные упоминания и общую оценку рейтинга. Кроме этого, люди могут ознакомиться и с положительными комментариями, благодарностью клиентов. Поисковая система чаще показывает фирмы, о которых больше всего пишут. Количество отзывов напрямую влияет на узнаваемость бренда и количестве возможных обращений.

От числа положительных откликов зависят продажи каждого предприятия. Пользователи интернета могут видеть комментарии иных людей и делать собственные выводы. Отсутствие отзывов означает, что компания является молодой, и в таком случае мало кто захочет быть "первопроходцем". Тональность отзывов о конкретных местах или компаниях на Яндекс Картах – важный нюанс современной конкуренции.

Алгоритм оставления комментария

Существует простая методика выполнения данной задачи – через Поиск. Пользователь должен:
- отыскать в поисковой системе требуемую организацию, перейти на ее карточку,
- найти список откликов,
- ответить «Да» на вопрос о посещении этого места,
- указать оценку и написать несколько слов,
- нажать на «Отправить».

Строгая модерация

Яндекс очень ответственно подходит к публикациям об опыте пользования услугами или приобретения товаров. Пройти модерацию на этом ресурсе не так уж и просто. Основные правила:
- описывайте больше деталей. Стоит конкретно описывать что вам понравилось, а что не очень,
- не грубите и не употребляйте нецензурные слова,
- пишите исключительно на кириллице, максимально грамотно. Не нужно злоупотреблять восклицательными знаками, смайликами, заглавными символами,
- описывайте только свежий опыт,
- не упоминайте личные данные граждан.

Ответ на отзыв, размещенный в Яндекс.Картах

Руководитель либо сотрудники компании могут отвечать на все опубликованные упоминания. Для этого нужно зарегистрировать фирму в Справочнике. Если вы желаете прокомментировать отклик, то на странице «Мои компании» выберите название организации и перейдите в раздел отзывов. Далее выберите требуемый комментарий и нажмите на «Ответить». Примеров ответов на положительные отзывы клиентов масса. С ними можно ознакомиться в самом сервисе.

Помощь профессионалов

Помните, что самостоятельные попытки улучшить репутацию компании через подобный сервис часто оказываются тщетными. Комментарии могут не пройти проверку и все усилия будут напрасными. Если вы хотите сделать вашу фирму более узнаваемой таким образом, то стоит воспользоваться помощью профессионалов, которые знают, как это сделать.

Хотите положительных отзывов о вашей компании?
Мы можем помочь с этим

Подробнее
0
Еще интересные статьи