Отрицательные отзывы: что делать если негативные отзывы пишут конкуренты

Положительные отзывы можно заказать тут

Хочу классные отзывы

В любой деятельности бизнеса существует очень большая онлайн-конкуренция и особенно сейчас, когда абсолютно все компании вышли в интернет. Чтобы заполучить клиента некоторые предприимчивые владельцы фирм используют нечестные методы. Одним из которых является покупка отрицательных отзывов на товар или услугу конкурента на различных площадках, таких, как Яндекс.Карты,irecommend.ru, otzovik.com, Google карты и другие. Подать жалобу в суд на клевету не предоставляется возможным, ведь автор отзыва указывает ложные данные о себе и маскирует свой IP-адрес, используя при этом VPN-приложение. 

Перед тем, как приобрести товар или услугу, любой покупатель старается изучить информацию о магазине, читая отзывы. Наличие большого количество отрицательных комментариев отворачивает любого потенциального покупателя, даже если все отзывы очевидно заказные и не имеют к реальности никакого отношения. Жертвам заказных негативных отзывов следует контролировать негативные публикации о себе и попробовать выйти на связь с их авторами.

 Что делать, если конкуренты пишут о Вас негативные отзывы

Марк Твен в своем рассказе «Как я баллотировался в губернаторы» описал способы борьбы с конкурентами. На сегодняшний день вместе с политикой разные способы применяются простыми людьми из зависти к успешным людям. Чтобы оклеветать соперника, потребуется только договориться и заплатить небольшие деньги людям, которые желают получить доход выполняя различную «грязную» работу. Опубликованный отзыв в социальных статьях предпринимателя можно удалить, а комментарии на других сайтах можно разоблачить. 

Если негативный текст отзыва был написан на качество товара, то в таком случае, при ответе на него потребуйте у покупателя данные о покупке, а точнее номер заказа или чека, данные курьера. Продолжить диалог фиктивный покупатель не сможет, так как покупка товара не была совершена, а при дальнейшей беседе с Вами в дальнейшем он запутается. Но, более вероятно, ответа на свой запрос вы не получите.  Отсутствие ответа, как и отказ предоставлять запрашиваемую вами информацию, является поводом для обращения к администраторам отзовика с требованием удалить фейковый отзыв.

Например, фальшивый отзыв был опубликован на работу салона красоты. В таком случае, вам требуется попросить автора указать дату и время посещения салона, уточнить, кто из сотрудников оказывал услугу. Подкупленный автор не станет отвечать на ваш запрос, ведь у него не будет ни доказательств посещения салона, ни знания фактов о Вашем салоне, по которым можно проверить предоставленную информацию. А если и ответит, то, вероятнее всего, это будет не конструктивный диалог. Копируйте его ответ, предоставляйте факты, подтверждающие лживость отзыва и отправляйте модераторам сайта с просьбой удалить фейковый отзыв. Если автор отзыва не вступил в диалог, то обоснуйте, почему считаете отзыв лживым, уточните, что автор отзыва не отвечает на Ваши запросы и пишите письмо администраторам отзовика, требуя удалить отзыв.

Юлия Ласкевич, SERM-специалист в АртВолков

Не рекомендуем предлагать вознаграждение авторам негативных публикаций за их удаление. Ни в случае, если их отзыв фейковый и, тем более, если автор написал правду. Ваша попытка подкупа даст лишь тему для новой негативной публикации о Вас, в которой автор предоставит Вашу переписку в качестве доказательства того, что Вы за деньги пытаетесь обелить себя. Даже если автор примет вознаграждение и удалит негативную публикацию, то это будет началом его проекта по вымоганию из Вас все больше и и больше денег за удаление его негативных публикаций о Вас, причем делать он это будет от лица других пользователей.

Управление репутацией: насколько важна репутация в сети и как ее улучшить

Читать!

Восстановление испорченной репутации

С помощью специальных сервисов многие подкупленные авторы скрывают свой IP-адрес, что позволяет загрязнить репутацию компания, которая может находиться в другом городе или стране. Чтобы восстановить имидж, следует воспользоваться одним из способов: 

  • Мотивировать настоящих покупателей оставить отклик

Следует заинтересовать своего покупателя оставить хороший отзыв после совершения покупки. Это можно сделать с помощью ненавязчивого упоминания либо предложить скидку, бонус за данную услугу.

  • Обратиться за помощью к нам и мы поможем Вам отработать негативные публикации и улучшить репутацию Вашей компании в сети.

Положительные отзывы можно заказать тут

Хочу классные отзывы
0
Еще интересные статьи