ТОП 10 ошибок интернет-магазинов

ошибки интернет-магазинов

Вы приложили огромные усилия по созданию интернет-магазина, загрузили в него базу товаров, сделали красивый вроде бы дизайн, а продаж нет?

Проверьте, не совершаете ли вы одну из ошибок из этого списка

  1. Отсутствие адаптивности сайта. До 80% заходов в интернет совершается с мобильных устройств, и упускать это из виду – трагическая ошибка для интернет-магазина. Запланируйте разработку адаптивного сайта, который хорошо выглядит на устройствах различного размера.
  2. Слишком сложная или нелогичная структура, отсутствие поиска по сайту. Поверьте – клиент не станет ничего искать. Он найдет единственную кнопку в правом верхнем углу – закрыть сайт. Протестируйте навигацию на сайте на нескольких своих знакомых, дав им задание заказать определенные виды товара.
  3. Защита и безопасность - прежде всего. Единожды получив вирус на вашем сайте, клиент никогда к вам не вернется. Покупатели так же должны быть уверены в безопасности совершаемых платежей.
  4. Малое количество способов оплаты. Это одна из основных проблем небольших интернет-магазинов. Подумайте о том, как будет удобно платить клиенту, а не о том, как вам будет удобно снимать полученные суммы. Учитывайте страну проживания целевой аудитории. Чем больше способов оплаты – тем больше возможностей у клиента совершить покупку.
  5. Обязательная и сложная регистрация убивает желание совершать покупки. По нашему опыту, простой отказ от регистрации в интернет-магазине может повысить продажи на 30%!
  6. Отсутствие возможности оставить отзыв о товаре непосредственно под карточкой товара. Клиент полезет искать отзывы в других местах и уйдет в интернет-магазин конкурента, этого допускать нельзя!
  7. Отсутствие собственной «фишки», магазин такой же, как и все остальные. Вы просто потеряетесь на фоне конкурентов, зачастую, разница в ценах бывает незначительной. И борьбу за покупателей выигрывают интернет-магазины, которые отличаются. Продумайте, что из условий вашей работы: доставка, гарантии, удобство оплаты, может стать вашим уникальным торговым предложением.
  8. Отсутствие продвижения. Контекстная реклама, SEO, продвижение в социальных сетях – не важно, какой способ вы выберете (а лучше все и сразу), помните – под лежачий камень вода не течет. Никто не ринется делать покупки в вашем магазине, если о нем не узнает.
  9. Пустые разделы/отсутствие товара на складе. Представьте, что вы пришли  супермаркет и натолкнулись на пустые полки. Вы вернетесь в него снова? Конечно, нет. Не стоит создавать разделы на будущее, или размещать товары, поставки которых вы еще только ждете. Не найдя нужного, клиент разочаруется и покинет ваш интернет-магазин.
  10. Игнорирование обратной связи. Прислушаться к пожеланиям клиентов – лучший способ построить с ними долгие и плодотворные отношения. Лучше заказать мелкие доделки сайта, согласно пожеланиям покупателей и заслужить их благодарность.
Еще интересные статьи