Как привести в порядок SEO-оптимизацию интернет-магазина

Не знаете, что такое эффективная SEO-оптимизация интернет-магазина? Тогда внимательно прочтите эту статью! Из предложенных советов вы узнаете, как повысить конверсию сайта. Поймете, что любят поисковые системы Google и Яндекс, а что для них неприемлемо. Научитесь влиять на позиции ресурса в выдаче.

robots.txt

Дополните файл robots.txt

Это важный этап SEO-продвижения интернет-магазина. Путем правильного внесения изменений в файл успешно решаются следующие задачи:

  • скрытие от поисковиков страниц с возможным дублированием информации;
  • запрет индексирования админпанели;
  • блокировка доступа поисковых систем к аккаунтам пользователей.

исходный код сайта

Проработайте исходный код сайта

Добавьте в HTML-коды всех страниц товаров фрагменты микроразметки Schema.org. Это улучшит отображение сниппетов в выдаче поисковых систем и повысит видимость сайта. В частности, используйте тип Product и укажите микроданные о рейтинге и отзывах, стоимости, производителе, продавце.

Позаботьтесь об описаниях страниц с помощью meta-тегов description. Старайтесь соблюдать рекомендуемую длину в 150-160 символов с пробелами. Четко и кратко сформулируйте, что пользователь увидит после перехода по ссылке.

Мы разработаем для вас современный интернет-магазин.

Добавьте изображениям (тегам img) атрибуты alt. Прописанный альтернативный текст будет виден посетителям, если вдруг браузер не отобразит фотографию. Также это поможет сделать картинки заметнее при поиске.

Продумайте содержимое тега title, отвечающего за отображение ссылки на сайт интернет-магазина в выдаче. Не пишите более 60 символов с учетом пробелов.

google animation

Максимально используйте инструменты Google и Яндекс

Для веб-мастеров поисковые системы предоставляют множество полезных возможностей, среди которых:

  • получение уведомлений о возникших проблемах сайта;
  • проверка страниц на индексацию;
  • определение правильности заполнения файла robots.txt (сервис Google);
  • отслеживание поисковых запросов;
  • указание географической принадлежности веб-ресурса для приоритетного отображения его в конкретном регионе.

удобство сайта для пользователя

Хотите угодить поисковым роботам? Думайте об удобстве посетителей

Организуйте:

  • интуитивно понятное и логичное меню;
  • эффективную систему навигации;
  • удобную внутреннюю перелинковку.

Спланируйте архитектуру сайта таким образом, чтобы добраться до нижнего уровня стало возможным в три клика. Это понравится пользователям и улучшит процесс индексации веб-ресурса поисковыми системами.

Увеличьте скорость загрузки страниц. Тем самым вы обретете довольных клиентов, добьетесь успешной конверсии и поднимете позицию интернет-магазина в выдаче.

Подкорректируйте URL таким образом, чтобы они приобрели читабельный вид. Желательно, чтобы при взгляде на них стало понятно, о чем пойдет речь на странице и захотелось ее посетить.

контент для сайта

Уделите особое внимание информационному наполнению

Описания категорий товаров помогают аудитории интернет-магазина сориентироваться в представленном ассортименте. Позаботьтесь, чтобы тексты были не только уникальны, но и полезны для потенциальных посетителей. Старайтесь писать не менее 300 слов на каждый раздел. По возможности создавайте статьи самостоятельно, без плагиата.

Кроме того, не менее важны продающие и информативные описания товарных позиций. Излагайте мысли четко и по существу. Внедряйте в карточки товаров, которых нет на текущий момент в наличии, заметную надпись, сообщающую об этом. При этом удалять их не стоит.

Читайте также: 

Как открыть интернет-магазин

Как организовать работу интернет-магазина.

Сео-оптимизируйте содержимое сайта. Следите, чтобы не было перенасыщения ключевыми словами. Составьте и периодически (где-то 1 раз в квартал) пересматривайте карту распределения ключевиков. Это поможет равномерно распределять запросы между страницами.

Внедрите систему комментирования и блоки для написания отзывов. Таким способом вы добавите на сайт уникального контента и повысите поведенческие факторы, существенные для Яндекса.

Добавьте на страницы с описанием товаров качественные фото и тематические видео, кнопки для быстрого размещения информации в популярных социальных сетях. Предложите пользователям блоки с похожей продукцией.

Качественное контентное наполнение важно как для посетителей, так и для поисковиков. Клиенты получат максимум полезной информации, а вы убережете сайт от попадания под санкции. Так, алгоритм Panda у Google не приемлет:

  • множество пустых страниц;
  • неуникальные тексты;
  • массовое дублирование контента.

404 ошибка

Ошибка 404: помогите пользователям

Перенаправляйте посетителей с несуществующих страниц на актуальные с помощью 301 редиректа. Чтобы не терять клиентов из-за возникающих сбоев при загрузке ресурса или некорректно введенного адреса, выполните следующее:

  • на странице ошибки разместите ссылку на главную;
  • предложите поиск по сайту.

 

P.S. При желании вы всегда можете заказать профессиональное продвижение интернет-магазина у нас в веб-студии «Артволков»! Также вы можете заказать проверку юзабилити сайта.

Еще интересные статьи