Партизанский маркетинг в сети интернет

Партизанский маркетинг

Интернет предоставляет широчайшие возможности для партизанского (бесплатного) маркетинга. Любой человек может создать страницы в социальных сетях и через них продвигать свои товары либо услуги.

Широко известна сейчас и SEO (поисковая оптимизация) – когда при помощи определенных действий на сайте, он попадает на первые страницы выдачи в поисковых системах Яндекс и Google.

Я хочу обратить внимание на не столь очевидные методы бесплатного продвижения.

  1. Яндекс – это не только поиск! У Яндекса есть огромное количество сервисов, на которых можно размещать информацию о себе. Полный список вы можете посмотреть по ссылке: http://yandex.ru/all. Если у вас есть определенный адрес, обязательно заполните информацию об организации в Яндекс.Справочнике. Если вы занимаетесь производством – добавьте товары в Яндекс.Маркет.
  2. Электронная почта. Ежедневно вы рассылаете множество писем клиентам, подрядчикам, знакомым. Добавьте в подпись к письму не только аккуратно оформленный блок ваших контактов, но и ОДНО топовое предложение вашей компании. Займет одну минуту, а может принести множество новых запросов/продаж.
  3. Сайты объявлений, каталоги товаров и услуг. На большинстве таких сайтов есть возможность бесплатного размещения, либо бесплатный тестовый период. Используйте не только крупные доски объявлений, такие как avito.ru, tiu.ru, profi.ru ,ищите специализированные каталоги по вашей теме. Например, среди дизайнеров очень популярен портал http://www.houzz.ru, хенмейд активно продают на сайте http://www.livemaster.ru и так далее.
  4. Сайты с отзывами. Зарегистрируйтесь на сайтах отзывов как официальный представитель компании. Подробно заполните информацию о вашей компании. Инициируйте волну отзывов – попросите клиентов оставить отзыв за небольшой бонус к следующей покупке, например. Очень важно – не пытайтесь подделать отзывы о вашей компании. Это очень легко определить, и может больно ударить по имиджу вашей фирмы.
  5. Локальные (городские) порталы. Не нужно игнорировать местные порталы – они зачастую регулярно посещаются вашей целевой аудиторией. Многие информационные порталы дают возможность завести страничку вашей организации и даже размещать ее новости. Вы также можете активно комментировать новости на местных порталах и таким образом ненавязчиво продвигать свой бренд.

Мой главный совет для партизанского интернет маркетинга – запаситесь терпением. Очень важна регулярность -не забывайте обновлять информацию везде, где вы ее размещали. Так же важна аналитика – отслеживайте эффект от каждого вашего действия.

Еще интересные статьи