Кейс: Контекстная реклама туристического агентства Санкт-Петербурга

Осень и весна – пора, когда отпуска заканчиваются. Грустно тем, кто продолжает жить мыслями о тропических пляжах или лыжных трассах. Но есть еще одна категория людей, которым низкий сезон приносит дополнительные заботы – владельцы турагентств. Наша студия провела сотрудничество с известным туристическим агентством СПб, результатом которого стал нижеприведенный кейс.

Цели сотрудничества

Со стороны заказчика: привести на сайт трафик, остальными действиями по продажам должны были заняться менеджеры компании.

Со стороны исполнителя: испытать эффективность различных типов баннеров на практике применительно к компании данного профиля.

Особенность ниши: очень высокая конкуренция. В таком городе, как Санкт-Петербург, количество туристических агентств измеряется сотнями. Поэтому планирование рекламного бюджета требовало тщательного анализа конкурентов, затем – пакета продуктов фирмы.

Подробнее о контекстной рекламе.

Особенности поисковой кампании

Итак, для каждого продукта (тура) была разработана отдельная кампания с использованием набора ключевых слов «название фирмы, общие запросы по направлению». Дальнейшие действия в данном направлении:

  • C целью большего охвата целевой аудитории использовалась динамическая поисковая компания;
  • Учтен список минус-слов, которые применялись в поддержке аккаунта;
  • Ключевые слова рассортированы на группы с высоким, средним и низким показателем качества, для правильной оптимизации каждой группы;
  • Прописано 2 варианта текстов баннеров – с указанием цены и без нее (для конверсии с подтверждением бронирования тура);
  • Учтена функция AdWords «уточнения», которая помогает дополнять текст баннера вспомогательными данными.

Итог за две недели: 517 кликов при 2890 показах, из которых 2,5% - клики с конверсиями.

Это интересно. Как мы сделали ROI 500% в контекстной рекламе.

Контекстно-медийная сеть

За всю кампанию в рамках региона СПб и Ленинградская область было совершено 4 миллиона показов в различных форматах баннеров: от 160*600 до 468*60. Исследование их структуры перед вами:

показы баннеров 

Проанализировав диаграмму, делаем вывод, что наиболее эффективными являются баннеры прямоугольного формата 336*280, а также «небоскребы» на полях сайтов – 160*600. Здесь уместно привести также CTR в процентах:

 CTR баннеров

Видно, что наибольшее количество кликов приносят все те же прямоугольные баннеры, а вслед за ними – полноразмерные 728*90.

Таргетинг

Исследуя целевую аудиторию, мы отметили, что более всего кликов совершают особы женского пола в возрасте 24-35 лет. На основании всего анализа было создано 25 списков с целью проведения ремаркетинга. В них вошли категории пользователей, посещающих отдельные страницы туров, а также пользователи в категории «конверсия» - вернувшиеся на сайт и осуществившие бронирование либо отправившие заявку в компанию.

Подводя итоги 

Основная цель кампании – рост трафика и бронирования туров, была достигнута. Параллельно получилось отследить, какие туры пользуются у петербуржцев наибольшей популярностью: это направления Турция, Греция, Египет – т.н. «бюджетные направления». Цель увеличения количества кликов «Забронировать» достигнута на 100%, при этом коэффициент конверсии возрос на 96,6%.

контактыБезусловно, нашим самым удачным итогом стала благодарность наших заказчиков. Студия Артволков создает качественные кампании для каждого клиента, обратившегося к нам. Готовы спланировать успешную кампанию для сферы вашего бизнеса? Обращайтесь

Еще интересные статьи