Кейс: Увеличение поискового трафика в 4 раза для сайта стоматологической клиники

В июне 2016 года начали работу с сайтом стоматологической клиники Москвы. В исходном варианте поисковый трафик составлял около 35 человек в сутки. Количество записей на прием не превышало 3 человек в месяц.

Поставленные задачи: увеличение посещаемости, вывод целевых запросов на ТОПовые позиции Google и Яндекс.

кейс продвижения стоматологии

Выявление и исправление технических ошибок сайта

В первую очередь SEO-специалист провел аудит интернет-ресурса и разработал перечень рекомендаций по внесению правок. В итоге сотрудники веб-студии выполнили следующие действия:

  • прописали для основных страниц description и keywords, уникальные в пределах сайта;
  • разработали шаблонные метаданные, описывающие услуги;
  • применили мета-тег robots для запрета индексации страниц: поиска, пагинации, с get-параметрами и дублированным контентом;
  • улучшили внутреннюю перелинковку, удалив ссылки на несуществующие объекты;
  • добавили привлекающие внимание заголовки h1 на страницы услуг;
  • оптимизировали изображения: html-теги img дополнили атрибутами alt (для лучшей индексации) и title (для увеличения поведенческого фактора);
  • отклонили некачественные внешние ссылки с помощью специального инструмента Google.

наши работы

Работа со структурой и информационным наполнением

Клиент решил внести некоторые изменения и предоставил наброски новой структуры сайта. Впоследствии мы их дополнили и оптимизировали. Организовали переадресацию на полученные страницы с существующих ранее.

Так как больше половины информационного содержимого оказалось неуникальным, в приоритете задумались о качественном текстовом наполнении. Начали подбор семантического ядра, составили контент-план. Писать статьи для сайта клиент взялся самостоятельно, периодически согласовывая детали с SEO-специалистом. Начали с заполнения контентом наименее уникальных страниц. Со временем расширяли список ключевых слов и составляли новые техзадания на написание статей.

Добавили в начало страниц, описывающих услуги, прайсы цен. Ниже внедрили две кнопки: «Запись на бесплатную консультацию» и «Отзывы о стоматологии». Реализовали на сайте блок с часто задаваемыми вопросами.

Чтобы выделяться среди конкурентов, придумали уникальное торговое предложение. Суть его состояла в предоставлении клиентам возможности лечить зубы в рассрочку без процентов и предоплаты. Дополнительно предлагали выгодные акции и скидки на определенные услуги.

Проведенная внешняя оптимизация

Работу организовали в двух направлениях.

  1. Последовательно увеличивали ссылочную массу, приобретая «вечные» ссылки на специально предназначенных для этого биржах.
  2. Находили тематические форумы, участвовали в обсуждениях, предлагали услуги клиники. Наблюдали за упоминанием стоматологии в интернете и консультировали пользователей.

Главную страницу продвигали с помощью карточек клиники в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник. Дополнительно предусмотрели несколько ссылок с ресурсов в интернете, отличающихся посещаемостью от 100 тысяч человек в день.

Описание проблем в работе и их решений

На 2-3 дня в неделю некоторые ключевые запросы стабильно исчезали из выдачи Гугла. Мы долго не могли понять, в чем кроется причина. На форуме веб-мастеров указывали на неуникальность текстовых фрагментов. Проблему удалось решить качественным переписыванием статей.

После добавления прайс-листов и двух кнопок (для быстрой записи к стоматологу и чтения отзывов) определенные запросы также теряли несколько позиций. Через пару недель возвращались на свои места, иногда даже поднимались в выдаче поисковиков на ступень выше. Мы связали это с неуникальностью содержимого таблиц, описывающих стоимость услуг.

URL-адреса значительного количества страниц отличались большой длиной (до 160 символов). Мы очень переживали по этому поводу и даже считали их вероятной причиной предыдущих проблем. Но анализ трафика показал отсутствие отрицательного влияния адресов.

Результат продвижения

Анализ результатов

Старания специалистов веб-студии дали неплохие результаты. За год поисковый трафик увеличился в 4 раза. Количество записей на прием достигло отметки 200 человек ежемесячно.

Немаловажную роль сыграла помощь клиента в предоставлении необходимых сведений, подготовке содержательных и полезных текстов. Плюсом было то, что заказчик досконально знал применяемое в стоматологии оборудование и смог подробно описать процесс лечения популярных заболеваний зубов. Собрать приличную целевую аудиторию помогли узконаправленные запросы по типу «лечение кариеса лазером в Москве», «услуги детского стоматолога».

Планы на будущее

В ближайшее время задумано осуществить:

  • еще большее увеличение семантического ядра;
  • создание нового дизайна сайта с адаптивной версии.

 

контактыИнтересует продвижение ввашего сайта? Обращайтесь в Артволков.

Еще интересные статьи