Кейс: Контекстная реклама для частной стоматологической клиники

Как показывает практика последних лет, весомая часть новых клиентов приводит в клиники именно онлайн-реклама. Студия Artvolkov представляет новый кейс по контекстной рекламе, внедренный в сотрудничестве с известной стоматологической клиникой в Москве.

Цели проекта:

  • Поднять эффективность рекламы в Яндекс.Директ;
  • Четко обозначить целевую аудиторию региона оказания услуг;
  • Провести анализ деятельности конкурентов в сфере продвижения по ключевым запросам;
  • Пересмотреть стратегии позиционирования каждой услуги.

 

Результат нашей работы – рост эффективности продвижения 300%.

Рассмотрим пошагово наше сотрудничество.

1. Знакомство с заказчиком, определение специфики проекта

Как и во многих случаях, наше знакомство началось с бесплатного анализа текущей ситуации. Определение целевой аудитории, в их числе – так называемых «супер-пользователей» или потенциальных клиентов стоматологии. В этом анализе важно отследить визиты и отказы, а также время, проведенное каждым пользователем на сайте. С функцией отлично справляется «Директ-Сводка» в инструментах «Яндекс.Метрика».

Анализ показал «слабые» услуги компании, по которым количество некачественных кликов достигало 35%. Причины:

  • ¾ нецелевое использование инструмента «Дополнительные релевантные фразы».
  • Функция «Яндекса» активирована, но фразы особо никто не сортировал. Так что к стоматологу попадало много людей «не по адресу».
  • ¾ Отслеживание анализов географии региона, т.к. стоматология предоставляет услуги не по всей России, а только в Москве.
  • ¾ Исходя из пункта выше – коррекция ставок на рекламу.

2. Предложения по итогам аудита:

  1. Отключить «Дополнительные релевантные фразы»;
  2. Произвести перенастройку «Яндекс.Метрики»;
  3. Переработать и расширить список ключевых и минус-слов;
  4. Поменять настройки рекламных кампаний.

3. Примеры усовершенствования списка ключевых слов

Как пример, возьмем услугу «имплантация зубов». В первую очередь, надо понять, кому она подходит и какие проблемы решает: коррекция прикуса, эстетика улыбки и т.д. Прибегнув к «Яндекс Wordstat» наши специалисты составили список релевантных ключевых запросов. Например, пациент может спрашивать у поисковой машины: «Выпал передний зуб у взрослого: что делать?». Список полученных запросов дополнили, прибегая к сервисам SpyWords, keys.so и поделили готовый результат на группы:

  1. Выпал зуб: что делать?
  2. Как исправить прикус без ношения брекетов?
  3. Протезирование зубов что выбрать?
  4. Где лучше заказать импланты в Москве?

Для каждой группы подготовлены тексты объявлений. Например: «Хотите восстановить красивую улыбку в 1 этап? Лучшие цены на импланты в Москве здесь (название стоматологии)» и более креативные варианты.

4. Анализ конкурентов

Выполняя этот шаг, мы подтвердили догадки: большинство конкурентов продвигаются по аналогичным запросам. Решить эту проблему стало возможно двумя путями:

  1. Включить название клиники-конкурента в текст объявления: «Отбеливаете зубы в (название клиники конкурента)? У нас безопаснее!»
  2. Увеличить ставки на рекламный бюджет по каждой услуге и тем самым взять конкурентов траффиком.

Результат – более 35% дополнительных кликов по всем кампаниям. 

5. Зонирование внутри региона

Чтобы упростить управление бюджетом в рамках большого города, такого как Москва, мы поделили рекламные кампании по округам: ЦАО и т.д. Деление кампаний важно для того, чтобы обозначить стартовые рекламные ставки. А также еще раз профильтровать список ключевых слов.

6. Настройка рекламной сети Яндекс

Как показал анализ, этот инструмент был почти не задействован. Бюджет на рекламную сеть был увеличен на 200%, проведено сравнение качества кликов в поиске и РСЯ. За месяц количество отказов упало с 22% до 11%, притом что стоимость кликов осталась неизменной. Также было принято решение размещать поисковую рекламу в основном в гарантированных показах, установив ограничение по ставкам в меню «Наивысшая доступная позиция» в «Яндекс.Директ».

Итоги кампании

  • Качественный трафик возрос на 20%;
  • Контекстная реклама предстала перед заказчиком как канал наибольшего потока новых клиентов. Цена клика увеличилась на 40%;
  • CTR за 12 месяцев вырос на 59%;
  • Количество показов выросло на 680% за тот же период;
  • Количество кликов с рекламы увеличилось на 84%;
  • Конверсия выросла на 375%.

 

контактыВсех этих показателей удалось достичь, благодаря грамотному анализу настроек и их изменению, переработке списка ключевых запросов и упрочнении в сознании заказчика ценности такого канала, как контекстная реклама. Мы будем готовы доказать его ценность и вам, конечно, не на словах, а только цифрами и действиями! Пишите нам.

 

Еще интересные статьи