Кейс: Продвижение сайта автоцентра в Москве

СТО развитие сайта

Работа по продвижению сайта автоцентра в Москве началась в мае 2016 года. На начальном этапе трафик составлял около 500 посетителей в месяц, анализ ссылочной массы показывал 1 ссылку.

Поставленные задачи: увеличить целевой трафик, вывести сайт в ТОП 10 поисковых систем (в приоритете – Яндекс).

Описание проделанной работы по внутренней и внешней оптимизации

В первую очередь SEO-специалистом веб-студии было сделано следующее:

  • подобрано семантическое ядро;
  • прописаны meta-теги keywords и description для основных страниц;
  • созданы шаблонные варианты метаданных для типовых описаний услуг;
  • составлено техническое задание на выполнение дальнейших действий.

В процессе работы мы исправили URL-адреса таким образом, чтобы они кратко передавали суть страниц. Создали понятные для людей title с вхождением ключевых слов. Добавили атрибуты alt к картинкам (тегам img). Заполнили пустые страницы текстовым содержимым, сгенерированным автоматически.

Особенностью автоцентра оказалось наличие филиалов в других городах Московской области. В итоге страницы сайта были скопированы для каждого региона. Чтобы избавиться от дублированного контента, пришлось указывать канонические адреса (атрибуты canonical) для элементов link.

Позже занялись созданием карточки автоцентра Москвы в Google Мой Бизнес и зарегестрировали в Яндекс.Справочнике. Возникли определенные сложности: письмо с подтверждающим кодом не приходило на почту. Пришлось обращаться в техподдержку за помощью. Заказав обратный звонок, согласовали подтверждение московского филиала при помощи фото автоцентра и таблички с адресом. Карточка успешно обновилась после предоставления нами полученного от клиента снимка объекта.

Для формирования ссылочной массы проделали следующие мероприятия:

  • получили ссылки с тематических форумов;
  • осуществили их покупку на проверенных биржевых площадках;
  • общались с вебмастерами релевантных сайтов и писали для них качественные статьи со ссылкой на продвигаемый сайт.

Благодаря вышеописанным действиям удалось достичь стабильного положительного результата. Все было хорошо, пока клиент не решил сменить дизайн и создать новый сайт без нашего ведома. Внесенные изменения негативно повлияли на внутреннюю оптимизацию: произошло частичное удаление текстов и метаданных. Мы оперативно среагировали на изменения и внесли коррекции. Краткосрочное проседание позиций произошло, но внедрив наши правки, поработав с юзабилити дизайна мы сумели еще больше поднять трафик на сайт.

СТО продвижение

Анализ результатов

Уже через 6 месяцев, количество посетителей сайта автоцентра Москвы составило около 1,5 тысяч и продолжает расти. Это в 3 раз выше исходного результата.

Дальнейшая работа

 

Если вы хотите поднять видимость своего сайта в поисковых системах и привлечь еще больше клиентов, закажите продвижение сайта в студии Артволков.

Еще интересные статьи