Кейс: Продвижение интернет-магазина косметики

кейс продвижения интернет-магазина

С сентября 2015 года активно занимаемся продвижением интернет-магазина косметики, имеющего следующие особенности:

  • молодой сайт с исходным возрастом домена – 2 месяца;
  • регион – Москва, Россия;
  • частая смена брендов;
  • невозможность управлять определенными параметрами из-за особенностей CMS;
  • отсутствие ссылочного профиля.

Поставленные задачи: продвижение интернет-магазина в ТОП поисковых систем Google и Яндекс по НЧ, СЧ и ВЧ запросам, увеличение посещаемости и продаж продукции.

Бизнес характеризуется отсутствием оффлайн-магазина. Принципы товарооборота немного специфичны. Клиент находит поставщиков и закупает партию косметики какого-то бренда. Мы должны максимально быстро продвинуть товары на верхние позиции поисковых систем для успешной реализации в кратчайшие сроки. Через какое-то время некоторые бренды утрачивают актуальность, и их место занимает продукция других производителей. В итоге, выводить в ТОП необходимо высококонкурентные ключевые запросы.

Это может заинтересовать - Что магазинам нужно знать о законе 54-ФЗ?

Что было сделано по внутренней оптимизации сайта

Специалисты веб-студии до настоящего времени осуществили перечень важных мероприятий.

  1. Улучшили URL-адреса, удалив GET-параметры и сделав их человекопонятными.
  2. Вручную прописали метаданные (Тайтл и дескрипшен) для приоритетных страниц, для остальных – создали формулы автоматической генерации вариантов.
  3. Оптимизировали изображения, настроили предпочитаемую скорость загрузки сайта.
  4. Внесли изменения в файлы robots.txt и sitemap.xml.
  5. Предусмотрели переход к товарам через категорию и через бренд без дублирования страниц.
  6. Сформировали широкое семантическое ядро, подготовили технические задания копирайтерам по написанию продающих текстов для замены неуникального содержимого.

Взятый в работу интернет-магазин содержал в основном контент, скопированный с других источников в интернете. Исключительно благодаря качественному информационному наполнению удалось продвинуть несколько конкурентных групп запросов. После увеличения количества релевантного текста на сайте позиции по некоторым низко- и среднечастотным ключевым фразам достигли ТОП 5.

Как проводилась внешняя оптимизация интернет-магазина

Ссылочная масса наращивалась следующим образом:

  • приобретали арендные ссылки, особенно актуальные в связи с постоянной необходимостью продвигать новые запросы из-за смены приоритетных брендов;
  • подбирали тематические форумы, сервисы отзывов и проводили так называемый скрытый маркетинг;
  • договаривались с веб-мастерами о написании текстов для их сайтов и размещении там ссылки на наш ресурс;
  • на проверенных биржах покупали «вечные» статейные ссылки.

Комплексная методика помогала продвигать на верхние позиции поисковиков высокочастотные запросы, описывающие обновленные товары после смены бренда. Только лишь эффективной внутренней оптимизации в этом случае было недостаточно.

Что дополнительно осуществлялось для увеличения продаж

Чтобы повысить конверсию и средний чек, мы реализовали некоторые стандартные рекомендации:

  • настроили вывод товаров по популярности;
  • отладили работу корзины;
  • добавили блоки похожей продукции и поля для написания отзывов;
  • упростили форму заказа;
  • внедрили онлайн-чат для связи с менеджером;
  • поместили на страницы товаров сведения о сертификатах, знаках качества, гарантиях для повышения доверия пользователей;
  • разместили на сайте кнопку заказа обратного звонка;
  • улучшили фильтрацию продукции по параметрам.

 

Это может заинтересовать - Настройка и ведение контекстной рекламы.

Какие результаты достигнуты

В результате совместной деятельности специалистов «Артволков» за год в ТОП 10 Гугла выведено свыше 250 запросов и около 200 – в ТОП Яндекса. Целевой трафик вырос. Среднее количество посетителей, приходящих на сайт ежемесячно, увеличилось с 500 до 9500. Доход от продаж косметики стал больше в 7 раза.

Положительный результат в основном достигнут благодаря грамотному подбору и распределению ключевых слов по страницам сайта, замене некачественного контента уникальными и полезными текстами. До настоящего времени создано более 120 статей. Продвигать ВЧ запросы значительно помогли арендные ссылки в сочетании с постепенным наращиванием «вечной» ссылочной массы.

Что запланировано для дальнейшего улучшения интернет-магазина

В ближайшем будущем планируется регистрация карточек интернет-магазина в Яндекс.Справочник и Гугл Мой Бизнес. Предусмотрено улучшение внутренней перелинковки и мобильной верстки сайта. Периодически улучшаем навигацию, кнопки и другие элементы юзабилити, чтобы клиент чувствовал себя на страницах комфортно, как «рыба в воде». Ведем разговоры по редизайну магазина и переводу на новую CMS - 1C Битрикс.

Так как бренды обновляются постоянно, работа по продвижению веб-ресурса продолжается в полной мере. Написание текстов, крауд-маркетинг и закупка арендных ссылок нужны и дальше.

контактыИнтересно продвижение вашего сайта? Обращайтесь к нам.

Еще интересные статьи