Кейс: Контекстная реклама интернет-магазина вентиляционного оборудования

кейс контекстная реклама

В марте 2017 года начали работать над улучшением интернет-магазина вентиляционного оборудования Москвы. Клиента, обратившегося за помощью в веб-студию, не устраивала низкая посещаемость интернет-ресурса. Ежедневный трафик на сайт не превышал 50 человек.

Поставленная задача: увеличить продажи за счет внедрения контекстной рекламы.

Запуск контекстной рекламы в Google.AdWords

В первую очередь специалисты веб-студии приняли решение организовать рекламную кампанию (РК) в Google.AdWords. Занялись активным формированием нового семантического ядра. Затем из общего количества подобранных ключевых фраз отсеяли информационные запросы. Продумали список минус-слов – тех, по которым не нужно показывать объявления пользователю. Отбор осуществляли с помощью «Планировщика», «Яндекс.Вордстата» и вручную. Выбирая тип проводимой кампании в процессе настройки, отдали предпочтение поисковой сети.

контекстная реклама

После анализа ниши, целевой аудитории и конкурентов определили следующие направления организации рекламы:

  • по навигационным запросам (при вводе названия интернет-магазина или адреса сайта);
  •  по запросам общего характера (например, «купить вентилятор»);
  • динамическая РК;
  • по категориям (например, «купить оконный вентилятор»);
  • по определенным товарам;
  • по брендам (например, «Бренд + вентиляторы»).

В общей сложности предусмотрели и провели 10 РК. Динамическая реклама охватила низкочастотные ключевые фразы, не задействованные для других направлений, за исключением кампании по навигационным запросам. Для показа объявлений пользователям, ранее посещавшим страницы сайта, настроили ремаркетинг.

Организация рекламной кампании в Яндекс.Директ

Через 1,5 месяца аналогично запустили рекламу в Яндекс.Директ. Создали поисковые объявления, отображаемые после ввода пользователем запроса в адресную строку и последующего нажатия на кнопку «Найти». Чуть позже дополнительно организовали кампанию в РСЯ (рекламной сети Яндекса).

Полезная настройка таргетинга

Чтобы выделить целевую аудиторию из общей массы и эффективно показывать объявления, решили использовать несколько видов таргетинга.

  1. Географический.

Ограничили область показа объявлений, ориентировав рекламную кампанию на пользователей из России, в частности из Москвы.

  1. Временной.

В случае поисковой рекламы установили отображение объявлений в часы работы действующего офиса. Для ремаркетинга не прописывали ограничений. Руководствовались тем, что посетитель скорее осуществит заказ на сайте через корзину. Или еще один популярный вариант – пользователь добавит страницу в избранные, чтобы вернуться к покупке позже.

аналитика контекстной рекламы

Особенности работы над проектом

Успехи при запуске контекстной рекламы для интернет-магазина связаны с определенными нюансами.

  1. Рекламную кампанию требовалось организовать с нуля. Это намного приятнее, чем переделывать некачественную чужую работу.
  2. Заказчик не имел представления о принципах запуска контекстной рекламы и поэтому не вмешивался в процесс, доверяя нам на 100%.
  3. На начальном этапе большое количество показов терялось по причине ограниченного бюджета и низкого рейтинга. Сотрудничество получилось продуктивным благодаря проявленному терпению со стороны клиента, вынужденного ждать результата несколько месяцев.
  4. Ниша оказалась «частотной» и масштабируемой.

аналитика сайта

Анализ итоговых результатов, обнаруженных после запуска рекламы Google.AdWords

В течение полугода трафик из Google.AdWords стабильно увеличивался. В среднем процент полученных показов в поисковой сети (с точным соответствием) достигал достаточно высокой отметки в 85%.

В процессе улучшения сайта изменили привлекательность предложения, снизили цены. Как итог – удалось повысить количество и коэффициент конверсий.

Для независимой экспертной оценки проделанной работы воспользовались популярным инструментом WordStream. Выданный программой ответ порадовал: аккаунт Google.AdWords оказался в ТОПе среди 5% лидеров.

Анализ итоговых результатов, обнаруженных после запуска рекламы Яндекс.Директ

За 4,5 месяца удалось достичь ежедневной посещаемости около 250 человек. В лучшую сторону изменилось число транзакций. Постепенно увеличивался средний чек, стабильно возрастал доход рекламной кампании. Показатель возврата инвестиций (ROI) в рекламу достиг величины 500% в месяц. И это только благодаря заказам в режиме онлайн, без учета продаж, совершенных в телефонном режиме. 

контактыОстались вопросы по внедрению контекстной рекламы? Сомневаетесь в собственных силах? Не получается создать качественное объявление или настроить рекламу? Обращайтесь к нам в веб-студию «Артволков»! Окажем профессиональную помощь на высшем уровне.

Еще интересные статьи