Кейс: Продвижение сайта в B2B сегменте

В феврале 2017 года в веб-студию «Артволков» обратился очередной клиент. Попросил помочь в продвижении собственной B2B компании в интернете.

Сайт специализируется на предложении промышленного оборудования: генераторов, автотрансформаторов, электродвигателей, калориферов и т.п. Регион: Россия.

Исходные данные: анализ трафика на протяжении года свидетельствует о максимальной посещаемости, достигающей 200 человек в месяц. Ссылочная история насчитывает в общей сложности 52 ссылки.

Поставленные задачи: увеличить количество заинтересованных в покупке посетителей, вывести целевые запросы в ТОП 10 поисковых систем (Яндекс и Google).

кейс 2b2 сайта

Пошагово о продвижении ресурса

Seo-специалист начал работу по улучшению сайта с составления подробного технического задания на внутреннюю оптимизацию. На первом этапе сотрудники веб-студии проделали следующие действия:

  • устранили обнаруженные текущие и потенциальные проблемы (разобрались с дублями, закрыли от индексации страницы с бесполезным контентом, изменили title);
  •  начали подбор ключевых слов для формирования семантического ядра;
  • прописали основные метаданные, в том числе составили шаблонные варианты для товаров;
  • проверили и скорректировали структуру HTML-кода;
  • заменили картинки с низким разрешением на новые четкие фотографии реализуемого оборудования;
  • оптимизировали представленные на сайте изображения, добавив недостающие атрибуты alt тегам img;
  • в результате тестирования выявили низкую скорость загрузки сайта – начали планомерное увеличение.

Далее специалисты подготовили контент-план для информационного наполнения веб-ресурса. Зарегистрировали карточки компании в Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник. Убедились, что они хорошо ранжируются в результатах поиска. Выявили некачественные ссылки и удалили их из ссылочной массы.

Следующий важный этап работ включал несколько направлений деятельности:

  • дальнейшее расширение списка ключевых запросов;
  • написание текстов копирайтерами и постепенное наполнение сайта эффективным продающим контентом;
  • поддержание арендных, получение естественных, покупку вечных ссылок в соответствии с широким анкор-листом.

Делимся способами решения возникших проблем

При внутренней оптимизации столкнулись с определенными сложностями. Функционал сайта не позволил создать для страниц фильтрации человекопонятные URL. Собирать трафик по НЧ запросам пришлось иначе. Решили добавить некоторые из них на основные страницы.

Не все просто оказалось и с внешней оптимизацией: выделенный бюджет был жестко ограничен. Охватить все ключевые запросы не получилось, пришлось отбирать приоритетные.

позиции сайта

позиции сайта

Анализ результатов

Уже через 5 месяцев органический трафик достиг величины 1000 посетителей в месяц. И это не предел – посещаемость продолжает стабильно расти благодаря нашим дальнейшим стараниям. ТОП поиска покорен, позиции целевых запросов находятся в желанной десятке.

КонтактыИнтересует продвижение сайтов в ТОП, обращайтесь к нам.

Еще интересные статьи