Как увеличить конверсию сайта/ленинга: небольшой гид

Рассмотрим ситуацию, когда сайт создан и SEO-оптимизирован. Веб-ресурс занимает верхние позиции в выдаче поисковых систем, посещаемость высокая. А звонков и продаж почему-то мало.

Из статьи вы узнаете, как эффективно повысить конверсию. То есть поймете, как увеличить процентное отношение количества посетителей, выполнивших на сайте целевые действия, к общему числу заходов. Получите ценные советы по успешному использованию ключевых элементов: призывов к действию (CTA) и целевых страниц (landing page).

CTA

Два призыва на главной странице Артволков.

Что такое призыв к действию и зачем он нужен?

Призыв к действию (CTA, Call-To-Action) – это кнопка с предложением что-либо купить, скачать, присоединиться к мероприятию и т.д. Элемент важен в письмах рекламных рассылок для побуждения заинтересовавшихся лиц к конкретным действиям. После перехода открывается целевая страница.

 

Призывы к действию в виде текста, картинки или кнопки полезно размещать в конце постов блога. Целесообразно добавлять такие элементы на основной веб-сайт и существующие лендинги, в социальные сети.

кнопка с призывом

Советы по созданию CTA

Ниже приведен перечень эффективных практических рекомендаций.

  1. Сформулируйте текст призыва максимально четко и ясно, доступным языком. Продумайте каждое слово. Избегайте неопределенных выражений по типу «Нажмите сюда». Используйте ключевые слова из целевой страницы, помогающие сформировать общее представление о предложении.
  2. Периодически проводите а/б тестирование, сравнивая текущий призыв к действию с новым. Каждый раз перед проверкой вносите только одно изменение.
  3. Уделите внимание дизайнерскому оформлению кнопки. Экспериментируйте с цветом и размером.
  4. Создавайте таргетированные призывы, обращенные к определенной группе лиц.
  5. Размещайте CTA на видном месте веб-ресурса (первом экране).

 

Это интересно: Как мы улучшали наш сайт.

Что такое landing page?

Лендинг – посадочная веб-страница. Помогает собирать данные о потенциальных покупателях. Рекламирует товар или услугу. Мотивирует посетителей к совершению необходимого действия (покупке, звонку, скачиванию электронной книги).

лендинг пейдж

Советы по разработке landing page

Для высокой конверсии нужны качественные лендинги. Ниже представлены практические рекомендации, как этого достичь.

  1. Используйте лаконичные и точные заголовки, содержащие основной призыв. Размещайте их на первом экране. Менее важную информацию добавляйте в подзаголовки.
  2. Описывайте преимущества вашего предложения кратко и по существу. Старайтесь не излагать информацию обобщенно, употребляйте убедительные цифры. Структурируйте сведения.
  3. Не добавляйте меню. Уберите ссылки, способные отвлечь посетителей.
  4. Предоставьте возможность пользователю оставить отзыв и изучить мнения других людей.
  5. Применяйте тематические фото- и видеоизображения для привлечения дополнительного внимания.
  6. Дополните форму сбора данных удобной кнопкой подтверждения.
  7. Организуйте страницу благодарности, открывающуюся пользователю после заполнения формы. Используйте ее для отображения дополнительной информации, способной заинтересовать человека.
  8. Применяйте отдельные лендинги для каждой кампании. Не размещайте более одного предложения на целевой странице.
  9. Оставляйте в оформлении больше белого пространства для лучшего восприятия текстовой информации.
  10.  Почаще пользуйтесь а/б тестированием для анализа результатов.
  11.  Внедряйте социальные share-кнопки, предоставляя возможность посетителям делиться сведениями с друзьями. 

 

P.S. Если понадобится профессиональная помощь в повышении конверсии сайта, создании качественного лендинга – вы всегда можете обратиться в веб-студию «Artvolkov»!

Еще интересные статьи