Кейс: Как мы увеличили количество звонков с 0 до 60 в месяц

Задача

Перед нами стояла задача с нуля запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords для клиента Строй Олимп. А так же настроить ремаркетинг.

Для удобства восприятия мы подготовили визуализацию этапов нашей работы.

этапы работы с контекстной рекламой АртВолков

 

1 этап. Работа над стратегией

На первом этапе мы изучили аудиторию, проработали структуру для следующего этапа.

2 этап. Собрали семантику

Подбор и кластеризация (разбивка на смысловые группы) ключевых запросов. Изначально собрали базовые слова "ремонт квартир", "ремонт офисов" и т.д. Далее согласовали их с клиентом, отбросили то, что они не делают. Получили огромное ядро запросов, убрали мусорные слова, убрали пересечения. Подобрали минус-слова.

3 этап. Создание лендингов

Разработали дизайн посадочных страниц, с учетом будущих конверсий, под каждый кластер запросов.

4 этап. Работа над текстами и УТП

Максимально проработали на всех посадочных страницах заголовки УТП (Уникальное торговое предложение). Мы сделали так, чтобы они притягивали внимание потенциальных клиентов. Для каждого кластера запросов написали качественные тексты, которые отвечают на все вопросы клиентов.

5 этап. Создание доп. компаний

  • Расширение семантики.
  • Запустили ретаргетинг.
  • Запустили КМС (Контекстно медийная сеть) + РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).
  • Компании на конкурентов.

6 этап. Оптимизация CTR

Для каждого объявления мы измеряли и оптимизировали показатель кликабельности - CTR. Это дало возможность снизить цену за клик в рекламных системах и повысить количество переходов по рекламным объявлениям.

7 этап. Оптимизация лендингов

После запуска рекламы этот этап выполняется постоянно. Мы отслеживали поведение посетителей на посадочных страницах (лендингах) и на основании этих отчетов оптимизировали конверсию, за счет внедрения изменений в дизайн или текст.

Вы можете отдельно заказать юзабилити аудит сайта.

Результат

В итоге мы получили прирост с 0 до 60 звонков за месяц. Мы и дальше продолжаем оптимизировать рекламные компании и сам сайт строительно-отделочной компании ООО «Строй Олимп».

.

результаты работы по контекстной рекламе


Если вы хотите достичь впечатляющих результатов в контекстной рекламе мы с радостью вам поможем! Просто отправьте заявку на контекстную рекламу на странице, и мы проконсультируем по всем вопросам.

Еще интересные статьи