5-кратное увеличение ROI – это реальность: повышение рентабельности рекламной кампании

покупка

Краткая история успеха: клиент хотел повысить доход на 50 %, а мы увеличили его в 5 раз. При работе с интернет-магазином спортивной одежды мы выделили наиболее доходные группы товаров, предварительно согласовав с заказчиком. Максимум внимания уделили дорогим товарам, т.к. их покупка увеличивает средний чек и прибыльность. Запуская кампании в Google AdWords и Яндекс Директ, мы также учли спрос, на который влияют такие параметры:

  • сезонность (в летнее время востребованы футболки и шорты, а не пуховики);
  • универсальность (продажа товаров круглогодичного пользования наиболее рентабельна).

Затем мы изучили целевую аудиторию, чтобы сделать рекламную кампанию наиболее привлекательной. Уникальные решения, инструменты и неординарные приемы всегда интересны при изучении кейсов. Но залогом максимальной доходности кампании по-прежнему остаются рутинные действия (оптимизация поисковой кампании, написание объявлений и т.д.).

раскрутка интернет магазина

Важнейшие приемы оптимизации

Самые важные действия при оптимизации поисковой кампании таковы:

  • написание развернутых текстовых объявлений, содержащих релеватные ключевики и расширение с привлекательным описанием товаров;
  • расширение семантики (вместо ключевиков с коммерческими приставками «купить» или «цена» использованы новые запросы и минус-слова, подобранные с учетом статистики динамических поисковых кампаний);
  • оптимизация ремаркетинга (кампания на основе «брошенных корзин» оптимальна для интернет-магазинов, обеспечивает индивидуальный подход и мотивирует клиента на завершение действия на сайте);
  • индивидуализация баннеров для каждого клиента, не завершившего покупку;
  • настройка параметров хранения товаров в корзине.

При настройке списка ремаркетинга учитывайте длительность хранения товаров в корзине. Если пользователь добавил что-то неделю назад, а товар хранится в корзине только 3 суток, то в переходе по рекламной ссылке не будет смысла: вещи не окажется в наличии.

Ремаркетинг как уведомление о скидках и акциях

В рамках рекламной кампании клиент провел несколько акций. К каждой были подготовлены специальные баннеры, а для их демонстрации мы использовали следующие списки ремаркетинга:

  • все клиенты;
  • возвратившиеся клиенты;
  • посетители из числа ЦА, сходные с клиентами, оформившими покупки;
  • умный список Google (дополнительная аудитория, генерируемая Google Analytics для повышения конверсии).

Система Google Analytics автоматически отбирает потенциальных покупателей на основе статистики целевых действий. Несмотря на эффективность работы со всеми списками, наиболее рентабельным оказался умный список. Высокая прибыль кампании – результат повышенной пользовательской активности, обусловленной продуманными рекламными действиями и предоставленной скидкой на товары.

Сезонная распродажа – ожидаемое событие, поэтому игнорировать его мы не могли. Мы знали, что важно заранее проинформировать пользователей и запустили объявления за три дня до начала скидок.

бегун в магазин

Чего мы добились?

В течение двух месяцев до запуска рекламной кампании платный трафик составлял 1/3 от общего числа посетителей, а рентабельность инвестиций равнялась 30 %. Изначальные поисковые кампании были доходными, но мы пошли дальше – минимизировали траты на рекламу, многократно увеличив ROI.

Секрет успеха – системность: мы тщательно подобрали стратегию продвижения, за счет чего вырос средний чек. Даже при его сезонном уменьшении в период распродажи не падала доходность: при снижении суммы заказов возросло их количество ввиду меньшей стоимости товаров. Эффективное взаимодействие с клиентом, разработавшим привлекательные баннеры, вывело медийные кампании на самоокупаемость. И это без учета многоканальных последовательностей, приведших к целевым действиям. Итог – за 4 месяца мы выполнили поставленную задачу и увеличили доход на 40 %!

Вместо заключения

Наша работа – наглядное подтверждение: для увеличения прибыльности важна каждая деталь. Мы постоянно работали над усовершенствованием результатов, тщательно анализировали и переосмысливали традиционные инструменты продвижения. Не менее важно вовлечение клиента в рабочий процесс. Без его содействия в разработке кампаний, баннеров, акций, подборе наиболее доходных групп товаров такие результаты недостижимы.

контактыНаши кампании основаны на всестороннем подходе к продвижению: студия «Артволков» задействует Google AdWords, Яндекс.Директ, Яндекс Маркет, социальные сети. Фокусировка на одном канале неэффективна, поэтому мы ищем и тестируем новые источники, выявляя самые действенные. Обращайтесь

Еще интересные статьи